Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Контрольные работы > Контрольные работы по маркетингу > МАРКЕТИНГ МЕСТ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ИНСТИ-ТУЦИОНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ( НА ПРИМЕРЕ КАЛИ-НИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ )
МАРКЕТИНГ МЕСТ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ИНСТИ-ТУЦИОНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ( НА ПРИМЕРЕ КАЛИ-НИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ )

Тема контрольной работы: МАРКЕТИНГ МЕСТ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ИНСТИ-ТУЦИОНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ( НА ПРИМЕРЕ КАЛИ-НИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ )

300 ₽
Купить за 300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Маркетинг, Туризм
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 27
Оценка: 5
Дата публикации: 12.02.2019
Количество просмотров: 549
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: МАРКЕТИНГ МЕСТ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ИНСТИ-ТУЦИОНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ( НА ПРИМЕРЕ КАЛИ-НИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ) (Контрольные работы - Маркетинг, Туризм). Иллюстрация №2: МАРКЕТИНГ МЕСТ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ИНСТИ-ТУЦИОНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ( НА ПРИМЕРЕ КАЛИ-НИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ) (Контрольные работы - Маркетинг, Туризм). Иллюстрация №3: МАРКЕТИНГ МЕСТ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ИНСТИ-ТУЦИОНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ( НА ПРИМЕРЕ КАЛИ-НИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ) (Контрольные работы - Маркетинг, Туризм).
Описание работы

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга институциональной инфраструктуры 

1.1 Сущность институциональной инфраструктуры 

1.2 Маркетинг институциональной инфраструктуры 

Глава 2. Институциональная инфраструктура Калининградской области 

2.1 Экономико-географическая характеристика Калининградской области 

2.2 Анализ текущего состояния институциональной инфраструктуры Калининградской области 

Глава 3. Комплекс мероприятий по решению проблем институциональной инфраструктуры Калининградской области 

Заключение 

Список использованных источников

 

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение

В настоящее время проблема формирования и функционирования институциональной инфраструктуры является наиболее острой, приоритетной и значимой, поскольку развитие экономики, либерализация и финансовая стабилизация в неблагоприятной институциональной среде обычно труднодостижимы, что ведет к ослаблению эффективности рыночного механизма и вызывает множество отрицательных последствий.
При осуществлении активных организационно-экономических преоб-разований, которые не обходятся без помощи маркетинговых инструментов, в регионах России возможны стабилизация и последующий рост экономики народного хозяйства и развитие социальной сферы.
Цель контрольной работы – развитие и закрепление теоретических знаний в области маркетинга мест, получение опыта аналитической работы по проблемам институциональной инфраструктуры области, приобретение практических навыков разработки мероприятий по решению проблем институциональной инфраструктуры региона посредством такого инструмента как маркетинг мест.
К задачам контрольной работы относится:
- изучение сущности понятий «институциональная инфраструктура» и «маркетинг мест»;
- получение практических навыков выявления проблем в институциональной инфраструктуре при помощи анализа Калининградской области;
- получение навыков разработки комплекса мероприятий по решению выделенных проблем.
Объектом данной контрольной работы является Калининградская область. Предметом исследования является институциональная инфраструктура Калининградской области в разрезе понятия «маркетинг мест».
Контрольная работа включает в себя три раздела: теоретический, аналитический, проектный.
В первом (теоретическом) разделе контрольной работы рассматрива-ются теоретические основы институциональной инфраструктуры и марке-тинга мест.
Во втором (аналитическомом) разделе контрольной работы приводится краткая характеристика Калининградской области, анализируется ее экономико-географическое состояние, выявляются проблемы.
В третьем, по результатам представленной аналитической информации разрабатывается комплекс мероприятий по решению конкретных проблем территории в рамках выделенной темы.
Анализ институциональной инфраструктуры Калининградской области позволит разработать комплекс мероприятий по решению определенных проблем, способный помочь в решении аналогичных проблем в других регионах.
...
Заключение

В данной работе были рассмотрены теоретические основы в рамках темы «Маркетинг мест как инструмент развития институциональной инфраструктуры».
Во втором разделе курсовой работы приводится эконом - географическая характеристика Калининградской области. Также, опираясь на теоретические знания о маркетинге институциональной инфраструктуры и предоставленную информацию о территории, был произведен анализ экономико-географического состояния Калининградской области и разработаны мероприятия, направленные на решение выявленных проблем.
В рамках данной территории было предложено следующее:
- формирование положительного имиджа региона;
- Всестороннее развитие туризма, что повлечет за собой улучшение качества жизни населения Калининградской области .
Таким образом, можно сделать вывод, что задачи контрольной работы выполнены: изучены такие понятия как «институциональная инфраструктура» и «маркетинг мест»; получены практические навыки выявления проблем в институциональной инфраструктуре при помощи анализа конкретной территории; получены навыки разработки комплекса маркетинговых мероприятий по решению выделенных проблем.
Цель работы, также, успешно достигнута: развиты и закреплены теоретические знания в области маркетинга институциональной инфраструктуры, получен опыт аналитической работы по проблемам в институциональной инфраструктуре области, приобретены практические навыков разработки мероприятий по решению проблем институциональной инфраструктуры региона посредством такого инструмента как маркетинг мест.

Купить за 300 ₽