или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московская государственная технологическая академия (МГТА) > Технология продуктов общественного питания |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2011 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 27.11.2011 |
Количество просмотров: | 322 |
Рейтинг работы: |
контрольная по маркетингу
1 Введение..............................................................................................................3
2 Конкуренция и оценка конкурентоспособности с позиции маркетинга.......4
3 Процесс товародвижения и распределения продукции и посреднические организации............................................................................................................9
4 Стратегии ценообразования в маркетинге......................................................21
5 Требования к товару. Понятие продукта в системе маркетинга с учетом жизненного цикла товара.....................................................................................23
6 Заключение.........................................................................................................27
7 Список используемой литературы...................................................................
Похожие работы