Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Контрольные работы > Контрольные работы по маркетингу > Конкуренция и оценка конкурентоспособности с позиции маркетинга
Конкуренция и оценка конкурентоспособности с позиции маркетинга

Тема контрольной работы: Конкуренция и оценка конкурентоспособности с позиции маркетинга

360 ₽
Купить за 360 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московская государственная технологическая академия (МГТА) > Технология продуктов общественного питания
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2011
Оценка: 5
Дата публикации: 27.11.2011
Количество просмотров: 322
Рейтинг работы:
Описание работы

контрольная по маркетингу

1 Введение..............................................................................................................3

2 Конкуренция и оценка конкурентоспособности с позиции маркетинга.......4

3 Процесс товародвижения и распределения продукции и посреднические организации............................................................................................................9

4 Стратегии ценообразования в маркетинге......................................................21

5 Требования к товару. Понятие продукта в системе маркетинга с учетом жизненного цикла товара.....................................................................................23

6 Заключение.........................................................................................................27

7 Список используемой литературы...................................................................

Купить за 360 ₽