или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Челябинск > Южно-Уральский государственный университет |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 20 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 03.11.2017 |
Количество просмотров: | 618 |
Рейтинг работы: |
1)СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………...……………………………………
2) КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ……………………………………………………..…..
3) АНАЛИЗ РЫНКА. ОПИСАНИЕ ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА…………………
4) АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ………………………
5) ТОВАР……………………………………………………………………………..
6) МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА…………………………………………………….
7) СХЕМА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ………………………………………………….
8) ПОЛИТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ…………………………………………...
9) ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ………………………………………………………...
10) РЕКЛАМА……………………………………………………………………….
11) SWOT-анализ…………………………………………………….………………
(фрагменты работы)
3. Анализ рынка. Описание целевого сегмента.
Пивоваренная отрасль в России - одна из наиболее перспективных и конкурентных среди других отраслей пищевой промышленности. Эта промышленность отличается очень высоким уровнем концентрации капитала и производства. В отрасли существует более 300 компаний, но на семерку самых крупных производителей приходится около 75% всего рынка.
На рынке алкогольных напитков повышается популярность напитков с низким содержанием алкоголя, в первую очередь, популярность пива. Это связано с тем, что при повышении доходов потребители стремятся покупать более качественные товары. Так снижаются продажи крепкого алкоголя, а более дорогие - натуральное вино и пиво - растут. Кроме того, в последнее время наблюдается повышение спроса на пиво в ресторанах, кафе, барах.
Похожие работы
Работы автора