Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Контрольные работы > Маркетинг > ПКЗ по маркетингу (вариант 2)

Тема контрольной работы: ПКЗ по маркетингу (вариант 2)

200 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Академия народного хозяйства при Правительстве РФ > Факультет финансов и банковского дела
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 5
Оценка: отлично
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: ПКЗ по маркетингу (вариант 2) (Контрольные работы - Маркетинг).

Актуальная на настоящий момент, контрольная работа по макретингу, 2 вариант. По антиплагиату - 80%.

Задание 1. Дайте характеристику виду маркетинга B2C. Раскройте основные особенности данного вида продвижения продукта. Перечислите отличия маркетинга B2C от маркетинга B2B.
Для модели рынка B2C характерен короткий цикл продаж и индивидуальный подход к потребителю продуктов либо услуг.
Для того, чтобы достичь прибыльности в данном секторе продаж, необходимо наличие низких по сравнению с конкурентами цен и масштабность охвата клиентов.
В рынке B2C определяющее значение в вопросе покупки товара (услуги), имеет эмоциональность конкретного человека. Соответственно эта покупка может быть и разовой, и покупатель слабо разбирается в особенностях и характеристиках данного товара.