Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Контрольные работы > Контрольные работы по маркетингу > ПКЗ по маркетингу (вариант 2)
ПКЗ по маркетингу (вариант 2)

Тема контрольной работы: ПКЗ по маркетингу (вариант 2)

200 ₽
Купить за 200 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Академия народного хозяйства при Правительстве РФ > Факультет финансов и банковского дела
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 5
Оценка: отлично
Дата публикации: 16.05.2018
Количество просмотров: 559
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: ПКЗ по маркетингу (вариант 2) (Контрольные работы - Маркетинг).
Описание работы

Актуальная на настоящий момент, контрольная работа по макретингу, 2 вариант. По антиплагиату - 80%.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Задание 1. Дайте характеристику виду маркетинга B2C. Раскройте основные особенности данного вида продвижения продукта. Перечислите отличия маркетинга B2C от маркетинга B2B.
Для модели рынка B2C характерен короткий цикл продаж и индивидуальный подход к потребителю продуктов либо услуг.
Для того, чтобы достичь прибыльности в данном секторе продаж, необходимо наличие низких по сравнению с конкурентами цен и масштабность охвата клиентов.
В рынке B2C определяющее значение в вопросе покупки товара (услуги), имеет эмоциональность конкретного человека. Соответственно эта покупка может быть и разовой, и покупатель слабо разбирается в особенностях и характеристиках данного товара.

Купить за 200 ₽