Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Контрольные работы > Контрольные работы по маркетингу > Контрольная работа по предмету: «Закупочная логистика»

Тема контрольной работы: Контрольная работа по предмету: «Закупочная логистика»

120 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ-СИНХ)
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 7
Оценка: 4
Рейтинг работы:

Задание 1


  1. 1.     В чем заключается суть стратегии закупок на фирме?

  2. 2.     Назовите и раскройте основные методы планирования закупок?

  Задание 2     Определить годовую потребность предприятия в материалах для ремонта станочного парка, насчитывающего 3800 единиц металлорежущих и шлифовальных станков. Средняя ремонтная сложность ремонта станков составляет 7 единиц. Согласно плану ремонтных работ в планируемом году капитальному ремонту подлежит 33% станков, среднему - 67%. Нормы расхода отдельных материалов на единицу ремонтной сложности представлены в табл.1. Т а б л и ц а  1      
















Материал Норма расхода на единицу ремонтной сложности при капитальном ремонте, кг Соотношение расхода материалов при среднем и капитальном ремонтах Коэффициент, учитывающий расход материалов на межремонтное обслуживание
Сталь сортовая Конструкционная Сталь листовая Конструкционная Трубы стальные Латунное литье Проволока стальная 11,3    9,3   17,1  0,9  0,7 0,6   0,6   0,4 0,7 0,9 1,12   1,12   1,12 1,12 1,12

1.1 СУТЬ СТРАТЕГИИ ЗАКУПОК НА ФИРМЕ   Суть стратегии закупок на фирме заключается в организации процесса управления закупками, управлении связями и взаимодействиями с другими подразделениями фирмы и внешними поставщиками на удовлетворение запросов и потребностей конечных покупателей, на разработку и планирование новых схем и методов  закупки. В обеспечении оптимальных затрат по закупочной деятельности и роста прибыльности закупочной деятельности.