Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Контрольные работы > Контрольные работы по маркетингу > кейс задание Основы маркетинга
кейс задание Основы маркетинга

Тема контрольной работы: кейс задание Основы маркетинга

500 ₽
Купить за 500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Академия менеджмента и инноваций (АМИ) > Высшее профессиональное образование > Менеджмент
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 7
Оценка: 5
Дата публикации: 21.05.2018
Количество просмотров: 755
Рейтинг работы:
Описание работы

Ситуация 1

 

В городе Сыктывкаре планируется открытие японского ресторана.

Тип: ресторан, бильярдная, суши-бар.

Кухня: Европейская кухня, Немецкая кухня, Японская кухня.

Идеальное место для: корпоративных праздников, туристов, романтических свиданий, семейных выходов, деловых встреч, позднего ужина, друзей- иностранцев, ужина по разумной цене.

Привлечение и удержание клиентов — основная проблема данного проекта.

Влияют на этот процесс многие составляющие — качество и оригинальность  кухни, обслуживание, ценовая политика, атмосфера, интерьер и, конечно, инструменты PR. Для ресторатора важно все это учесть, исходя из концепции заведения и интересов своей клиентуры.

Сегодня в условиях «проблемы выбора» не стоит исключать необходимости  в «классическом» продвижении ресторана. Иначе как потенциальный клиент узнает о новом ресторане, о его необычном дизайне и кухне, о его уникальных предложениях и интересных акциях?

У данного проекта существуют следующие проблемы.

Проблема № 1. Отсутствие или нечеткость позиционирования.

Проблема № 2. Отсутствие грамотной программы продвижения ресторана.

Задания:

1. На какую аудиторию должно быть позиционирование ресторана?

2. Предложите методы привлечения и удержания клиентов, с  использованием классических и нестандартных методов продвижения.

Ситуация 2

Московская компания выходит на рынок Республики Коми. Область  деятельности — консалтинговые и информационные услуги. Один из  методов продвижения — собственный Интернет-магазин. Компания имеет другие технологические и интеллектуальные возможности, более высокого уровня, чем региональные компании. Консалтинговые услуги в сфере поддержки бизнеса.

У компании есть два основных сегмента:

• физические лица — информационные услуги;

• юридические лица — консалтинг.

Проблемы маркетинга в компании.

1. Незнание точной емкости рынка Сыктывкара.

2. Неизвестна стратегия выхода на региональный рынок: o создание дилерской сети в виде независимой компании в

Сыктывкаре; o создание регионального представительства (работает от Москвы), отдельное юридическое лицо, самостоятельный рекламный бюджет; o самостоятельный выход из Москвы на Сыктывкар, открытие

собственного офиса, вся рекламная и т.п. поддержка — из центрального офиса из Москвы.

3. Как позиционировать себя на рынке?

Задания

1. Разработайте маркетинговую стратегию выхода на рынок Сыктывкара

2. Какие маркетинговые исследования необходимо провести и почему?

3. В маркетинговом плане предложите миссию компании, программу продвижения на второе полугодие 2009 г., маркетинговые акции на каждый месяц.

4. Разработайте основные положения плана рекламных мероприятий:

o предложите креативный слоган;

o предложите основные методы продвижения услуг;

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Ответ:

На какую аудиторию должно быть позиционирование ресторана?
Исходя из условий задания, в ресторане планируется по крайней мере 3 тематические зоны, ресторан, бильярдная и суши-бар. Каждая из них подразумевает оформление в своем стиле, собственное меню, и преимущественно свою аудиторию.

Купить за 500 ₽