или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Академия менеджмента и инноваций (АМИ) > Высшее профессиональное образование > Менеджмент |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 7 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 21.05.2018 |
Количество просмотров: | 755 |
Рейтинг работы: |
Ситуация 1
В городе Сыктывкаре планируется открытие японского ресторана.
Тип: ресторан, бильярдная, суши-бар.
Кухня: Европейская кухня, Немецкая кухня, Японская кухня.
Идеальное место для: корпоративных праздников, туристов, романтических свиданий, семейных выходов, деловых встреч, позднего ужина, друзей- иностранцев, ужина по разумной цене.
Привлечение и удержание клиентов — основная проблема данного проекта.
Влияют на этот процесс многие составляющие — качество и оригинальность кухни, обслуживание, ценовая политика, атмосфера, интерьер и, конечно, инструменты PR. Для ресторатора важно все это учесть, исходя из концепции заведения и интересов своей клиентуры.
Сегодня в условиях «проблемы выбора» не стоит исключать необходимости в «классическом» продвижении ресторана. Иначе как потенциальный клиент узнает о новом ресторане, о его необычном дизайне и кухне, о его уникальных предложениях и интересных акциях?
У данного проекта существуют следующие проблемы.
Проблема № 1. Отсутствие или нечеткость позиционирования.
Проблема № 2. Отсутствие грамотной программы продвижения ресторана.
Задания:
1. На какую аудиторию должно быть позиционирование ресторана?
2. Предложите методы привлечения и удержания клиентов, с использованием классических и нестандартных методов продвижения.
Ситуация 2
Московская компания выходит на рынок Республики Коми. Область деятельности — консалтинговые и информационные услуги. Один из методов продвижения — собственный Интернет-магазин. Компания имеет другие технологические и интеллектуальные возможности, более высокого уровня, чем региональные компании. Консалтинговые услуги в сфере поддержки бизнеса.
У компании есть два основных сегмента:
• физические лица — информационные услуги;
• юридические лица — консалтинг.
Проблемы маркетинга в компании.
1. Незнание точной емкости рынка Сыктывкара.
2. Неизвестна стратегия выхода на региональный рынок: o создание дилерской сети в виде независимой компании в
Сыктывкаре; o создание регионального представительства (работает от Москвы), отдельное юридическое лицо, самостоятельный рекламный бюджет; o самостоятельный выход из Москвы на Сыктывкар, открытие
собственного офиса, вся рекламная и т.п. поддержка — из центрального офиса из Москвы.
3. Как позиционировать себя на рынке?
Задания
1. Разработайте маркетинговую стратегию выхода на рынок Сыктывкара
2. Какие маркетинговые исследования необходимо провести и почему?
3. В маркетинговом плане предложите миссию компании, программу продвижения на второе полугодие 2009 г., маркетинговые акции на каждый месяц.
4. Разработайте основные положения плана рекламных мероприятий:
o предложите креативный слоган;
o предложите основные методы продвижения услуг;
(фрагменты работы)
Ответ:
На какую аудиторию должно быть позиционирование ресторана?
Исходя из условий задания, в ресторане планируется по крайней мере 3 тематические зоны, ресторан, бильярдная и суши-бар. Каждая из них подразумевает оформление в своем стиле, собственное меню, и преимущественно свою аудиторию.
Похожие работы
Работы автора