или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ-СИНХ) |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 14 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 05.12.2018 |
Количество просмотров: | 654 |
Рейтинг работы: |
1. Опишите социально-значимые проекты и программы, реализуемые ком- мерческой ( некоммерческой) организацией, в которой вы работаете (или иной компании вашего региона). Применяются ли технологии маркетинга социально-значимой проблемы (CRM)?
2. Существует ли на данном предприятии (организации) стратегия социаль- ной ответственности. Каков инструментарий социальной компетентности и социального партнерства?
3. В какой мере используются элементы социального маркетинга идей, инте- ресов, организаций и территорий, маркетинга событий?
4. Опишите особенности стратегии и технологий социального маркетинга, используемого в данной коммерческой (некоммерческой) организации: - экологический маркетинг; - маркетинг науки и творчества, образования и информационных услуг; - маркетинг культуры, традиций, прикладного народного творчества; - маркетинг в здравоохранении, индустрии красоты и бытовом обслужива- нии; - маркетинг в коммунальных услугах; - маркетинг гостеприимства: туризм и гостиничный бизнес. Шоу-бизнес; - маркетинговые технологии в политике и государственном управлении.
5. По каким критериям оценивается эффективность социального маркетинга и социальных инновации в деятельности предприятия (организации)?
6. Какие методы использует данное предприятие (организация) для исследо- вания поведение потребителей, прогнозирования индивидуального и мас- сового спроса?
(фрагменты работы)
Актуальность данной темы обусловлена тем, что сегодня все больше корпораций начинают заниматься проблемами общества.
То чем они сегодня занимаются принято называть социальным маркетингом или корпоративной социальной ответственностью.
Социальный маркетинг - это изучение и формирование потребностей покупателей и удовлетворение их более эффективными методами, чем конкуренты, при условии повышения благосостояния всех членов общества. При этом под благосостоянием понимается совокупность материальных, духовных, социальных благ, которыми владеет субъект благосостояния и которые использует для удовлетворения своих потребностей.
Целью контрольной работы является более
Похожие работы
Работы автора