или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 5 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 22.02.2021 |
Количество просмотров: | 528 |
Рейтинг работы: |
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг». В работе 2 задачи. Вариант 8. Пять страниц. Афонасова М. А. Маркетинг: методические рекомендации по выполнению контрольной работы. – Томск: ФДО ТУСУР, 2016. – 21 с.
(фрагменты работы)
1. Ситуация.
Основная услуга супермаркета «Перекресток» – реализация продовольственных товаров. Дополнительные услуги – информационно – консультативные. Сопутствующий ассортимент – косметические и хозяйственные товары, бытовая химия.
Задание. Выявите, опишите, какие виды потребностей удовлетворяют реализуемые супермаркетом товары и оказываемые услуги (дополнительные и сопутствующие). Ответ обоснуйте.
2. Задача.
В целях достижения наибольшей прибыли менеджер по ценам исследовал зависимость спроса от цены на товары и рассчитал эластичность спроса по цене на каждый из этих товаров. На основании данных фирмы об объеме продаж, общих издержках и цене товара, представленных в таблице, определите последствия от снижения цены товара (изменение прибыли).
Таблица 2.1
Показатели Значение
Объем продаж, тыс.ед. 280
Цена реализации, руб. 21,0
Снижение цены, руб. –
Эластичность спроса по цене 0,8
Общие издержки, млн руб. 5,6
в том числе постоянные издержки, тыс. руб. 750
Похожие работы
Работы автора