или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Московский международный университет (ММУ) |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2024 |
Количество страниц: | 10 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 10.03.2025 |
Количество просмотров: | 6 |
Рейтинг работы: |
ТЕМА ЗАНЯТИЯ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
ЗАДАНИЕ 1:
Из предложенных
направлений деятельности, выберите ОДНО, которое вы будете рассматривать
при выполнении всех заданий:
Юридическая
компания
ЗАДАНИЕ 2:
Сформулируйте цель
проведения маркетингового исследования исходя из выявленной проблемы.
2. Предложите ТРИ источника вторичной информации.
3. Предложите ОДИН метод сбора первичной
информации.
4. Проанализируйте полученную информацию.
5. На основании полученной информации примите
управленческое решение.
6. Заполните таблицу:
ЗАДАНИЕ 1:
1. На основании выбранного вида деятельности (практическое занятие 1) необходимо определится с конкретными должностями и необходимым количеством человек.
ЗАДАНИЕ 2: 1. Выберите ОДНО направление проведения сегментации: регион, город, район.
2. В рамках выбранного направления проведите сегментацию по критериям.
3. Заполните таблицу:
ЗАДАНИЕ 3:
1. На основе полученной информация опишите целевой сегмент (целевые сегменты) для каждой категории сотрудников, которые вы планируете набрать в Вашу команду.
2. Заполните таблицу:
ЗАДАНИЕ 1:
1. По результатам проведенного маркетингового исследования (практическое занятие 1) и определения целевого сегмента (практическое занятие 2) разработайте «портрет идеального работника» ДЛЯ ОДНОЙ ДОЛЖНОСТИ (должность выбирается вами самостоятельно, исходя из данных практического занятия 2, таблицы 2)
2. Заполните таблицу:
ЗАДАНИЕ 2:
1. На основании разработанного «портрета идеального работника», подготовьте ценностное предложение работодателя ДЛЯ ОДНОЙ ДОЛЖНОСТИ.
2. Заполните таблицу:
ЗАДАНИЕ 1:
1. По результатам практических занятий 1-3 разработайте профиль требований к будущему работнику ДЛЯ ОДНОЙ ДОЛЖНОСТИ (должность должна совпадать с данными практического занятия 3, таблицы 5 и 6)
2. Заполните таблицу
ЗАДАНИЕ 2:
1. На основании разработанного профиля требований к будущему работнику предложите коммуникационные каналы привлечения ДЛЯ ОДНОЙ ДОЛЖНОСТИ (должность должна совпадать с данными практического занятия 3, таблицы 5 и 6)
2. Заполните таблицу
(фрагменты работы)
4. Проанализируйте полученную информацию.
• Текущие тенденции в сфере фитнеса:
Фитнес по подписке. Все большее место на рынке занимают фитнес-занятия по подписке, заменив тем самым годовые абонементы – помесячное, поминутное списание за занятия.
Типы услуг развиваются – растяжки, медитации, релаксы, медицинские осмотры стали постоянными и расширенными – до и после тренировок.
Развиваются небольшие фитнес-студии радом с домом – легкость поиска площадей на первых этажах жилых домов, особенно в новых ЖК.
• Текущие тенденции на рынке труда:
Наблюдается кадровый голод. Повышаются квалификационные требования к тренерам, приняты новые профстандарты. Клиент хочет получить услугу от образованного и опытного тренера, а государство хочет соответствия профстандартам, в результате наблюдается большой кадровый голод. В среднем на 1 вакансию приходится 1,1 резюме. Нет обучения специалистов тренерского состава специально для фитнес-индустрии.
В физкультурных вузах готовят тренеров-спортсменов. Еще одна проблема рынка – поколение зумеров с низкой ответственностью.
Похожие работы
Работы автора