Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Контрольные работы > Контрольные работы по маркетингу > Анализ конкурентоспособности мебельного центра «Юпитер»
Анализ конкурентоспособности мебельного центра «Юпитер»

Тема контрольной работы: Анализ конкурентоспособности мебельного центра «Юпитер»

600 ₽
Купить за 600 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Пермь > Пермский государственный технический университет
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2011
Количество страниц: 20
Оценка: 5
Дата публикации: 04.03.2014
Количество просмотров: 387
Рейтинг работы:
Описание работы

Работа содержит: 
Введение                                                                                                                      1 Конкуренция в современном предпринимательстве                                                     1.1 Сущность конкурентоспособности предприятия                                                       1.2 Методы конкуренции                                                                                               1.3 Стратегии конкуренции                                                                                            2 Анализ факторов конкурентоспособности мебельного центра «Юпитер»          
2.1 Краткая характеристика предприятия                                                                     2.2 Анализ конкурентного положения мебельного центра                                          
2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности предприятия         Заключение                                                                                                                   Список литературы

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Проблема конкурентоспособности носит универсальный, всемирный характер. Ныне она затрагивает практически все страны мира, всех товаропроизводителей.
В современных рыночных условиях необходимо уделять особое внимание конкурентоспособности фирмы. Конкуренция - одна из главных черт рыночного хозяйства, обеспечивающая творческую свободу личности, создающая условия для ее самореализации в сфере экономики путем разработки и создания новых конкурентоспособных товаров и услуг.

Купить за 600 ₽

Работы автора