Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Контрольные работы > Контрольные работы по маркетингу > Контрольная работа по предмету: «Организация, технология, проектирование предприятий»
Контрольная работа по предмету: «Организация, технология, проектирование предприятий»

Тема контрольной работы: Контрольная работа по предмету: «Организация, технология, проектирование предприятий»

150 ₽
Купить за 150 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ-СИНХ)
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 22
Оценка: 4
Дата публикации: 27.02.2015
Количество просмотров: 756
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание


ЗАДАНИЕ 1. 3


1. Логистика оптовой торговли, ее роль и место в системе товароснабжения. 3


2. Минимальная и максимальная сервировка стола. Основные требования по сервировке. 8


ЗАДАНИЕ 2. 13


Задача. 13


ЗАДАНИЕ 3. 17


Список используемой литературы.. 23


Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ЗАДАНИЕ 3


На  основе изучения научно-правовых и теоретических источников организации торговой деятельности самостоятельно выбирается объект (предприятие розничной торговли), дается краткая характеристика объекта и заполняется аналитическая карта.


Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Три кита». ООО «Три кита» учреждено на основании Федерального закона “Об Обществах с ограниченной ответственностью” от 08.02.98г. №14-ФЗ и в соответствии с Решением Учредителя Общества от 25.01.2001г.


Магазин находится в спальном районе города - вблизи крупных торговых предприятий, банков, жилого района. Поэтому покупательский поток всегда велик, так как помимо самих жителей города посещают магазин гости города. Магазин расположен вблизи остановок общественного транспорта и имеет удобную парковочную площадку, прилегающую к территории магазина.


ЗАДАНИЕ 2


Задача (вариант 4)


Выявить влияние организационно-экономических факторов на эффективность работы непродовольственного магазина; рассчитать и сопоставить основные торгово-финансовые показатели магазина с традиционными методами продажи товаров и магазина самообслуживания; обосновать необходимость внедрения самообслуживания.


РЕШЕНИЕ:


1. Размер неторговой площади по видам магазинов равен:


Sнеторг = 600 - 306 = 294 (м2) – при традиционном методе продаж


Sнеторг = 600 - 356 = 244 (м2) при самообслуживании


Соотношение площадей по видам магазинов равно:


- при традиционном методе продаж


Sторг = 306/600∙100% =                 51%


Sнеторг = 294/600∙100% = 49%

Купить за 150 ₽