или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ-СИНХ) |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 22 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 27.02.2015 |
Количество просмотров: | 753 |
Рейтинг работы: |
Содержание
ЗАДАНИЕ 1. 3
1. Логистика оптовой торговли, ее роль и место в системе товароснабжения. 3
2. Минимальная и максимальная сервировка стола. Основные требования по сервировке. 8
ЗАДАНИЕ 2. 13
Задача. 13
ЗАДАНИЕ 3. 17
Список используемой литературы.. 23
(фрагменты работы)
На основе изучения научно-правовых и теоретических источников организации торговой деятельности самостоятельно выбирается объект (предприятие розничной торговли), дается краткая характеристика объекта и заполняется аналитическая карта.
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Три кита». ООО «Три кита» учреждено на основании Федерального закона “Об Обществах с ограниченной ответственностью” от 08.02.98г. №14-ФЗ и в соответствии с Решением Учредителя Общества от 25.01.2001г.
Магазин находится в спальном районе города - вблизи крупных торговых предприятий, банков, жилого района. Поэтому покупательский поток всегда велик, так как помимо самих жителей города посещают магазин гости города. Магазин расположен вблизи остановок общественного транспорта и имеет удобную парковочную площадку, прилегающую к территории магазина.
Выявить влияние организационно-экономических факторов на эффективность работы непродовольственного магазина; рассчитать и сопоставить основные торгово-финансовые показатели магазина с традиционными методами продажи товаров и магазина самообслуживания; обосновать необходимость внедрения самообслуживания.
РЕШЕНИЕ:
1. Размер неторговой площади по видам магазинов равен:
Sнеторг = 600 - 306 = 294 (м2) – при традиционном методе продаж
Sнеторг = 600 - 356 = 244 (м2) при самообслуживании
Соотношение площадей по видам магазинов равно:
- при традиционном методе продаж
Sторг = 306/600∙100% = 51%
Sнеторг = 294/600∙100% = 49%
Похожие работы
Работы автора