Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Контрольные работы > Контрольные работы по маркетингу > Пресс-конференции, их назначение и порядок проведения
Пресс-конференции, их назначение и порядок проведения

Тема контрольной работы: Пресс-конференции, их назначение и порядок проведения

390 ₽
Купить за 390 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Самара > Самарский государственный университет
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 21
Оценка: 5
Дата публикации: 14.04.2015
Количество просмотров: 523
Рейтинг работы:
Описание работы

   Содержание

 

Введение.................................................................................................................3

 

1. Пресс-конференция, как один из инструментов PR-деятельности. Ее назначение............................................................................................................ 5

 

2. Специфика подготовки к проведению пресс-конференции.......................... 7

 

3. Анализ этапов подготовки пресс-конференции............................................ 10

 

Заключение...........................................................................................................17

 

Список использованной литературы................................................................ 19

 

Приложение 1...................................................................................................... 20

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение




Наличие хороших деловых отношений является основой нормального функционирования пресс-службы, поскольку значительную часть информации специалист по связям с общественностью предоставляет общественности не без помощи СМИ.


На сегодняшний день именно средства массовой информации имеют огромное влияние как на жизнь общества в целом, так и на каждого из его членов. Потому что именно по каналам СМИ передается и многократно повторяется информация, содержащая в себе не только, к примеру, политические ориентиры, но и ценностные установки.


Взаимоотношения СМИ и специалистов по связям с общественностью имеют взаимовыгодный характер: пресс-служба предоставляет ту информацию, которую считают нужной, а редакции СМИ, сотрудничая с ней, всегда имеют свежий материал для издания в свет.


Конечно, бывают случаи, когда специалисты по связям с общественностью возмущаются и недоумевают, почему пресса переиначила их слова, «вырвала» предложения из контекста, выставила событие или компанию не в лучшем свете.


В свою очередь, журналисты жалуются на недостоверность предоставляемой им информации, отсутствие доверительного источника или же на заранее подготовленную «пиаровскую ерунду».


Отношения пресс-службы с представителями СМИ носят двусторонний характер. Такие отношения выгодны как специалистам по связям с общественностью, так и редакциям: связь друг с другом постоянно возобновляется по мере необходимости.


Потребность в деловых контактах редакций СМИ и пресс-службы формирует общие принципы взаимодействия и определяет виды мероприятий пресс-службы для СМИ.


Существует несколько форм общения делового человека со СМИ: интервью, авторская статья, неформальное общение с журналистами, пресс-релиз и т.д.


Но основной и наиболее привлекательной формой такого информационного общения всё же принято считать проведение пресс-конференций.


Цель работы – изучить специфику организации пресс-конференций, их назначение и подготовка к проведению.


Заключение




Таким образом, мы можем сделать вывод, что основное назначение пресс-конференций – адресное, целевое распространение информации среди СМИ. Поэтому для организации пресс-конференции необходим информационный повод, а именно важная тема, по которой у журналистов могут возникнуть определённые вопросы.


Такие общения способствуют оперативному поступлению достоверной информации в прессу и прочие СМИ.


Такое ПР-мероприятие, как пресс-конференция позволяет организации: завоевать доверие клиентов; создать долговременные отношения со СМИ; повысить престиж и положительную репутацию; разрешать недоразумения; принять экстренные меры в отношении неблагоприятных публикаций и многое другое.


Преимуществом пресс-конференций является возможность проверки и уточнения информационных версий, получение дополнительного пакета новостей. А приглашение авторитетных в данной области экспертов даёт дополнительную возможность для комментирования предлагаемой информации по тем или иным вопросам, относительно затрагиваемой в мероприятии темы.


На сегодняшний день это не только плодотворный инструментарий связей с общественностью, но и крайне актуальный.


В настоящей работе было раскрыто понятие «пресс-конференция», его назначение, алгоритм его подготовки и проведения.


Пресс-конференция – мероприятие такого платна, которое требует много времени на подготовку. И, всё-таки, «игра стоит свеч». Грамотно проведённая пресс-конференция позволит вам добиться вышеперечисленных результатов.


Нужно помнить, что цель связей с общественностью – это, прежде всего достижение согласия, стремление к честному диалогу, поэтому, преобладающими деловыми качествами специалиста по связям с общественностью должны быть: способность быстро обучаться, интуиция, богатое воображение, дар общения, справедливость и мужество для признания ошибок.

Купить за 390 ₽