или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Самара > Самарский государственный университет |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 21 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 14.04.2015 |
Количество просмотров: | 523 |
Рейтинг работы: |
(фрагменты работы)
Введение
Наличие хороших деловых отношений является основой нормального функционирования пресс-службы, поскольку значительную часть информации специалист по связям с общественностью предоставляет общественности не без помощи СМИ.
На сегодняшний день именно средства массовой информации имеют огромное влияние как на жизнь общества в целом, так и на каждого из его членов. Потому что именно по каналам СМИ передается и многократно повторяется информация, содержащая в себе не только, к примеру, политические ориентиры, но и ценностные установки.
Взаимоотношения СМИ и специалистов по связям с общественностью имеют взаимовыгодный характер: пресс-служба предоставляет ту информацию, которую считают нужной, а редакции СМИ, сотрудничая с ней, всегда имеют свежий материал для издания в свет.
Конечно, бывают случаи, когда специалисты по связям с общественностью возмущаются и недоумевают, почему пресса переиначила их слова, «вырвала» предложения из контекста, выставила событие или компанию не в лучшем свете.
В свою очередь, журналисты жалуются на недостоверность предоставляемой им информации, отсутствие доверительного источника или же на заранее подготовленную «пиаровскую ерунду».
Отношения пресс-службы с представителями СМИ носят двусторонний характер. Такие отношения выгодны как специалистам по связям с общественностью, так и редакциям: связь друг с другом постоянно возобновляется по мере необходимости.
Потребность в деловых контактах редакций СМИ и пресс-службы формирует общие принципы взаимодействия и определяет виды мероприятий пресс-службы для СМИ.
Существует несколько форм общения делового человека со СМИ: интервью, авторская статья, неформальное общение с журналистами, пресс-релиз и т.д.
Но основной и наиболее привлекательной формой такого информационного общения всё же принято считать проведение пресс-конференций.
Цель работы – изучить специфику организации пресс-конференций, их назначение и подготовка к проведению.
Заключение
Таким образом, мы можем сделать вывод, что основное назначение пресс-конференций – адресное, целевое распространение информации среди СМИ. Поэтому для организации пресс-конференции необходим информационный повод, а именно важная тема, по которой у журналистов могут возникнуть определённые вопросы.
Такие общения способствуют оперативному поступлению достоверной информации в прессу и прочие СМИ.
Такое ПР-мероприятие, как пресс-конференция позволяет организации: завоевать доверие клиентов; создать долговременные отношения со СМИ; повысить престиж и положительную репутацию; разрешать недоразумения; принять экстренные меры в отношении неблагоприятных публикаций и многое другое.
Преимуществом пресс-конференций является возможность проверки и уточнения информационных версий, получение дополнительного пакета новостей. А приглашение авторитетных в данной области экспертов даёт дополнительную возможность для комментирования предлагаемой информации по тем или иным вопросам, относительно затрагиваемой в мероприятии темы.
На сегодняшний день это не только плодотворный инструментарий связей с общественностью, но и крайне актуальный.
В настоящей работе было раскрыто понятие «пресс-конференция», его назначение, алгоритм его подготовки и проведения.
Пресс-конференция – мероприятие такого платна, которое требует много времени на подготовку. И, всё-таки, «игра стоит свеч». Грамотно проведённая пресс-конференция позволит вам добиться вышеперечисленных результатов.
Нужно помнить, что цель связей с общественностью – это, прежде всего достижение согласия, стремление к честному диалогу, поэтому, преобладающими деловыми качествами специалиста по связям с общественностью должны быть: способность быстро обучаться, интуиция, богатое воображение, дар общения, справедливость и мужество для признания ошибок.
Похожие работы
Работы автора