Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Контрольные работы > Контрольные работы по маркетингу > маркетинг (вариант 9)
маркетинг (вариант 9)

Тема контрольной работы: маркетинг (вариант 9)

150 ₽
Купить за 150 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный университет экономики и управления
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 5
Оценка: 5
Дата публикации: 21.03.2016
Количество просмотров: 715
Рейтинг работы:
Описание работы

Ситуационная (практическая) задача № 1 1.1.Назовите виды конкуренции на рынке услуг. 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1.2.По масштабам развития выделяются следующие ее виды: а) индивидуальная – когда предприниматель пытается достичь лучших для себя условий купли-продажи товара; б) местная – соперничество между владельцами товаров на какой-то территории; в) отраслевая – борьба за получение наибольшей прибыли в определенной отрасли;

Купить за 150 ₽