Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Контрольные работы > Контрольные работы по менеджменту > контрольная работа на тему: «Понятие и классификация покзателей качества»
контрольная работа на тему: «Понятие и классификация покзателей качества»

Тема контрольной работы: контрольная работа на тему: «Понятие и классификация покзателей качества»

150 ₽
Купить за 150 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Менеджмент
Количество страниц: 14
Оценка: 5
Дата публикации: 29.03.2011
Количество просмотров: 578
Рейтинг работы:
Описание работы

год сдачи 2010, оценка "Отлично", кол-во стр.14
Содержание контрольной работы

Понятие качества и управление качеством
Понятие показателей качества продукции
Выбор номенклатуры показателей качества продукции
Классификация показателей качества по количеству характеризующих ее свойств
Классификация показателей качества по характеризуемым свойствам
Классификация методов определения показателей качества продукции
Список используемой литературы

Понятие качества и управления качеством

Качество – емкая, сложная и универсальная категория, имеющая множество особенностей и различных аспектов. Научное обоснование термина о качестве дается в философии:
Качество как философская категория выражает неотделимое от бытия предмета его существенную определенность, благодаря чему он является именно данным, а не иным предметом.
Качество продукции (услуги) – определенная совокупность свойств продукции (услуги), потенциально или реально способных в той или иной мере удовлетворять требуемым потребностям при их использовании по назначению, включая утилизацию или уничтожение.
Проблема качества продукции и услуг была и остается актуальной. Она является стратегической проблемой, от решения которой зависит стабильность экономики нашего государства. Процесс улучшения качества, объединяющий деятельность многих производств, коллективов конструкторов, сферы услуг, необходим не только для получения прибыли при сбыте товаров или услуг, но главное – обществу в целом и его интересам.
Решение любой крупной проблемы невозможно без эффективного управления, которое предполагает сосредоточение внимания и сил на основном направлении. Поэтому,....

Купить за 150 ₽