Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Контрольные работы > Контрольные работы по менеджменту > ПРОДУКТОВЫЕ И ПРОЦЕССНЫЕ СТРАТЕГИИ, ИХ СОДЕРЖАНИЕ
ПРОДУКТОВЫЕ И ПРОЦЕССНЫЕ СТРАТЕГИИ, ИХ СОДЕРЖАНИЕ

Тема контрольной работы: ПРОДУКТОВЫЕ И ПРОЦЕССНЫЕ СТРАТЕГИИ, ИХ СОДЕРЖАНИЕ

380 ₽
Купить за 380 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Волгоград > Волгоградский государственный технический университет
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Менеджмент, Менеджмент организации
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 16
Оценка: 5
Дата публикации: 04.09.2019
Количество просмотров: 427
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: ПРОДУКТОВЫЕ И ПРОЦЕССНЫЕ СТРАТЕГИИ, ИХ СОДЕРЖАНИЕ (Контрольные работы - Менеджмент, Менеджмент организации).
Описание работы

"ПРОДУКТОВЫЕ
И ПРОЦЕССНЫЕ
СТРАТЕГИИ И ИХ СОДЕРЖАНИЕ"

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................... 3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРОДУКТОВОЙ  СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
.......................................................................................................................... 4

1.1
Условия и факторы, определяющие выбор стратегии............... 4

1.2 Содержание
продуктовой стратегии........................................... 9

2. СТРАТЕГИЯ
ПРОЦЕССА
........................................................... 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................. 15

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ....................................... 16

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Стратегический менеджмент — область науки управления,
предназначением которого является обеспечение развития организации в
быстроменяющихся условиях внешней среды.

Бизнес — это нескончаемая череда мелких и крупных сражений. Если
перед битвой не оценить сильные и слабые стороны предприятия, не определить
рыночные возможности и угрозы, то шансы на успех резко уменьшатся.

Актуальность этой темы объясняется тем, что производственная
стратегия компании, несмотря на то, что является функциональной стратегией,
занимает важное место в стратегическом менеджменте. Без налаженного
производственного процесса невозможно произвести качественный продукт (товар,
услугу), который обеспечит получение прибыли.

Для эффективной реализации производственной стратегии необходимо
грамотно организовать размещение производства, выбрать его тип организации,
определиться с параметрами выпуска продукции, обеспечить предприятие
необходимыми технологиями и ресурсами.

Цель курсовой работы — изучить продуктовые и процессные стратегии.

В ходе работы были поставлены следующие задачи:

§  Дать определение стратегическому менеджменту

§  Изучить продуктовые и процессные стратегии

Выяснить содержание
продуктовых и процессных стратегий

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТОВОЙ
СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Условия и факторы, определяющие выбор стратегии
Стратегическое управление (стратегический менеджмент) — функция управления организацией, распространяется на долгосрочные цели и действия организации, взаимосвязанный комплекс долгосрочных мер или подходов во имя укрепления жизнеспособности и мощи организации по отношению к её конкурентам. Формулировка стратегии — образа действий, и её чёткий инструментарий являются ядром управления и важным признаком хорошего менеджмента.
Стратегия в смысле стратегического управления организацией — образ организационных действий и управляющих подходов, используемых для достижения организационных задач и целей организации.
На выбор стратегии оказывают влияние многочисленные и разнообразные факторы. Выделим важнейшие:
1. Вид бизнеса и особенности отрасли, в которой работает организация. В первую очередь здесь принимается во внимание уровень конкуренции со стороны организаций, производящих одинаковую или заменяющую продукцию и поставляющих ее на одни и те же рынки.
2. Состояние внешнего окружения. Стабильно оно или подвержено частым изменениям? Насколько предсказуемы эти изменения?
3. Характер целей, которые ставит перед собой организация; ценности, которыми руководствуются при принятии решений высшие менеджеры или владельцы организации.

Купить за 380 ₽