или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | ФГБОУ ВО «КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ». |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2021 |
Количество страниц: | 13 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 07.02.2024 |
Количество просмотров: | 10 |
Рейтинг работы: |
Персональный менеджмент для 1 курса ФГБОУ ВО «КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ». С титульным листом
Вопрос 9. Имидж руководителя
Вопрос 29. Приемы рационального ведения корреспонденции
Практическое задание: Составьте собственный план Вашей работы на рабочий день, определите время выполнения каждой работы в течение рабочего дня.
Проанализируйте, насколько эффективно Вы тратите свое рабочее время с помощью приведенной на рис. 1 схемы (по принципу Эйзенхауэра). На основе результатов анализа составьте план своего рабочего дня с точки зрения более рационального использования рабочего времени. Обоснуйте разработанный Вами вариант распределения рабочего времени.
Проверена преподавателем и зачтена.
(фрагменты работы)
Вопрос 9. Имидж руководителя.
Современная социальная ситуация развития нашего государства зависит от изменений в различных сферах жизни общества в целом и функционировании различных организаций, в частности. Деятельность любой организации определяется профессионализмом его персонала и в первую очередь – её руководителя.
Понятие «имидж» прочно вошло в наше сознание, оно употребляется в разговорной речи, мелькает в прессе. Сегодня создание привлекательного имиджа является неотъемлемой частью культуры социального общения, а имидж руководителя - существенной личностной и профессиональной характеристикой.
Именно имидж позволяет создавать первое впечатление о человеке как о руководителе. Имидж в данном случае – его фирменный знак, его внешняя вывеска. Чаще всего, чем он привлекательнее, тем выше профессиональный авторитет, выше общественная репутация организации, которую он представляет.
Формирование и восприятие имиджа - единый тесно взаимосвязанный процесс, в котором интегрировано представлены субъектно-объектные отношения. С одной стороны, имидж формируется под влиянием "заказа" воспринимающей среды, с другой стороны, он выступает фактором, формирующим определенный отклик в этой среде.
Соответственно и структурные характеристики имиджа в большинстве своем являются атрибутами как формирующейся, так и воспринимающей подсистем в едином поле этого феномена, образующегося в зоне пересечения интересов субъекта и объекта.
Формирование имиджа руководителя учреждения будет успешным, если обеспечивается совокупность следующих условий:
Похожие работы
Работы автора