Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Контрольные работы > Контрольные работы по менеджменту > Анализ стратегии развития, структуры управления и системы мотивации на предприятии
Анализ стратегии развития, структуры управления и системы мотивации на предприятии

Тема контрольной работы: Анализ стратегии развития, структуры управления и системы мотивации на предприятии

300 ₽
Купить за 300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Челябинск > Южно-Уральский государственный университет
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 22
Оценка: 5
Дата публикации: 27.03.2015
Количество просмотров: 482
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание


Введение...................................................................................................... 3


Задание 1: Исследование факторов внешней и внутренней среды методом СВОТ – анализа и разработка альтернативных стратегий развития..................... 4


Задание 2: Анализ и оценка организационной структуры управления, а так же предложения по усовершенствованию...................................................... 8


Задание 3: Анализ ситуации и принятие решения. Анализ системы мотивации................................................................................................................... 12


Заключение................................................................................................ 16


Библиографический список...................................................................... 22


                    


 


ВВЕДЕНИЕ


В контрольной работе проведен анализ стратегии развития, структуры управления и системы мотивации на основе предприятия ОАО «ЭНЕРГОПРОМ-Челябинский электродный завод», осуществляющего производство углеграфитовой продукции. Производство в данной отрасли является результатом трудоёмкого, длительного и уникального технологического процесса, с постоянно растущими издержками и возрастающего с каждым годом конкурентного давления. Исследуемое предприятие было построено в советский период, в эпоху плановой экономики, когда отсутствовала конкуренция и не было острой необходимости бороться с издержками. На протяжении нескольких предшествующих лет предприятие модернизировало оборудование и занималось внедрением новых технологий производства, увеличивая объём производства и постоянно работая над качеством продукции, соответствуя современным требованиям, с целью выдержать жесткую конкуренцию. В настоящее время продукция предприятия конкурентоспособна и востребована не только на внутреннем рынке, но и за рубежом. Так же необходимо отметить, что предприятие занимается экспортом не сырья, а готового продукта.


 Но в условиях возникшего экономического кризиса, снижения спроса  и нехватки финансовых ресурсов, предприятию необходимо провести  изменения в стратегии развития и в структуре управления, направленные на создание условий для выживания за счёт более рационального использования ресурсов, снижения затрат и более гибкого приспособления к требованиям внешней среды.


 



Дополнительная информация

(фрагменты работы)

СВОТ-анализ


ОАО «ЭНЕРГОПРОМ-Челябинский электродный завод»


Таблица 1- СВОТ-анализ ОАО «ЭНЕРГОПРОМ-Челябинский электродный завод»















Сильные стороны



Недостатки



1. Предприятие  является  известным поставщиком углеграфитовой продукции.


2. Со стороны кремниевых заводов отсутствие изменения спроса на продукцию.


3. Наличие дешевой рабочей силы.


4. Производственные мощности.


5. Осуществление   начала модерни-зации  производства и введение  новых  технологий, что повысит   производи-тельность   и качество   продукции.



1.  Высокие производственные  энерго-затраты,  в связи с использованием в производстве устаревшего обору-дования.


2.  Внутренние производственные проблемы по отслеживанию качества изготавливаемой продукции.


3.  Отсутствие некоторых типов квалифицированных сотрудников.


4.  Приобретение важнейшего сырья (игольчатый кокс) по мировым ценам, в связи с его производством в малом количестве только в США, странах ЕС и Японии.


5.   Предприятие находится  в  отрасли, в которой выпуск продукции является  результатом длительного, трудо-ёмкого процесса с постоянно растущими издержками производства.




 

В 2012 году стратегия развития предприятия ОАО «ЭНЕРГОПРОМ-Челябинский электродный завод» включала следующие направления: осуществление инвестиционной программы по комплексной модернизации и реструктуризации мощностей предприятия, увеличение объёмов производства продукции. Данная стратегия верна в условиях нормально развивающейся (не кризисной) экономики, но с учетом влияния в настоящее время факторов внешней и внутренней среды, сокращение финансовых ресурсов, уменьшения спроса и цены на продукцию и в тоже время ростом цен на сырьё, целесообразно сокращение инвестиционных программ, не увеличивая объёмы, специализировать производство на более качественной и востребованной  продукции.


Альтернативные стратегии развития предприятия:


- В условиях финансового кризиса сохранить имеющееся производство: максимально загрузить мощности, поддерживать продажи на запланированном уровне, способствовать развитию отношений с основными потребителями. Поддерживать оптимальный объём производства исходя из рыночной конъюнктуры  отрасли, придерживаться выбранной ценовой политики, поддерживать качество на уровне, проводить по возможности совершенствование технологии. Сокращение выпуска убыточных видов продукции, специализировать производство на более качественную и востребованную на рынке продукцию.


Купить за 300 ₽