или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 20 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 12.08.2017 |
Количество просмотров: | 616 |
Рейтинг работы: |
Контрольные работы по педагогике со списком использованных источников.
Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование
ТЕМЫ:
«Сущность развивающего обучения» (5 страниц)
«Современные подходы к дифференциации и индивидуализации обучения» (3 страниц)
«Норма и отклонение» (5 страниц)
«Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями» (6 страниц)
(фрагменты работы)
С/р №1 Сущность развивающего обучения
Проблема соотношения обучения и развития всегда была в центре внимания педагогов и психологов. Еще в работах основоположника дидактики Я. А. Коменского содержалось признание главной роли обучения в развитии природных задатков. Эта идея в том или ином виде утверждалась многими педагогами и психологами на протяжении последующих столетий вплоть до настоящего времени. В отечественной педагогике она нашла отражение в работах К. Д. Ушинского, П. Ф. Каптерева, Н. Х. Весселя, К. Н. Вентцеля, П. П. Блонского, Л. С. Выготского и др.
Сформулированная в начале XX столетия Л. С. Выготским гипотеза о ведущей роли обучения в психическом развитии стала отправным пунктом многолетних исследований Л. В. Занкова, В. В. Давыдова и Д. Б. Эльконина. Одним из результатов экспериментальных и теоретических работ стало создание новых образовательных систем, направленных на развитие учащихся, и преобразование традиционной системы обучения.
Работы, выполненные в русле научных школ развивающего обучения, стали основой для дискуссий о возрастных возможностях развития детей, о содержании и целях образования, сроках и этапах образования школьников, методах обучения и их развивающем значении, о целях, о методах, оценивающих психическое развитие учащихся.
Цель работы – сравнительная характеристика системы развивающего обучения Занкова с системой Эльконина, Давыдова.
Для реализации данной цели я поставила перед собой следующие задачи:
— определить в чём заключается сущность развивающего обучения;
— дать определение понятию развивающего обучения;
— рассмотреть цели, задачи и дидактические принципы в системах развивающего обучения.
Похожие работы
Работы автора