Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Контрольные работы > Контрольные работы по педагогике > Самовоспитание школьника в условиях самодеятельности
Самовоспитание школьника в условиях самодеятельности

Тема контрольной работы: Самовоспитание школьника в условиях самодеятельности

450 ₽
Купить за 450 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Педагогика, Психология
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 13
Оценка: 5
Дата публикации: 07.06.2018
Количество просмотров: 599
Рейтинг работы:
Описание работы

 

Оглавление

Введение. 3

Самовоспитание школьника. 4

Организация процесса самовоспитания учащихся и его важнейшие методы.. 5

Развитие самовоспитания школьников через самодеятельность. 11

Заключение. 14

Список литературы.. 15

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ВВЕДЕНИЕ
Воспитание и самовоспитание — 2 стороны общего процесса формирования личности.
Под самовоспитанием понимается ответственная, целенаправленная и самостоятельная работа, образующаяся в следствии интенсивного взаимодействия личности со средой, влияющая на становление и улучшение личности. Исследования, проведенные русскими специалистами по психологии и учителями, настоятельно доказали, что личность считается активной силой не столько в преображении окружающего мира, но и в своем ее формировании (А. А. Арет, А. Г. Ковалев, А. И. Кочетов, Л. И. Рувинский и др.).
Воспитательная задача осмысливается и воспринимается учеником в следствии регулярного целенаправленного воздействия со стороны педагога. В ходе самовоспитания воспитанник выступает в качестве субъекта воспитательного процесса. Самовоспитание присутствует в-непосредственной зависимости от содержания жизни подростков, их интересов, взаимоотношений, отличительных для того или иного возраста. Разработками установлено, что необходимость в самовоспитании возникает у подростков уже в младшем возрасте и быть может с успехом применена в педагогической работе. Экспериментально подтверждено, что формы самосовершенствования с учетом возрастного и персонального развития подростков очень многообразны и выражаются в виде приспособления, подражания, ориентации на взрослых, друзей и коллектив сверстников.
Необходимость в самовоспитании считается высочайшей формой развития личности. Данная необходимость не возникает сразу у всех учеников одинакового возраста, особенно раз личность не подготовлена к восприятию предъявляемых требований Активное проявление потребности в самовоспитании происходит в подростковом возрасте. 

Купить за 450 ₽

Работы автора