или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Педагогика, Психология |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 13 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 07.06.2018 |
Количество просмотров: | 599 |
Рейтинг работы: |
Оглавление
Введение. 3
Самовоспитание школьника. 4
Организация процесса самовоспитания учащихся и его важнейшие методы.. 5
Развитие самовоспитания школьников через самодеятельность. 11
Заключение. 14
Список литературы.. 15
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
Воспитание и самовоспитание — 2 стороны общего процесса формирования личности.
Под самовоспитанием понимается ответственная, целенаправленная и самостоятельная работа, образующаяся в следствии интенсивного взаимодействия личности со средой, влияющая на становление и улучшение личности. Исследования, проведенные русскими специалистами по психологии и учителями, настоятельно доказали, что личность считается активной силой не столько в преображении окружающего мира, но и в своем ее формировании (А. А. Арет, А. Г. Ковалев, А. И. Кочетов, Л. И. Рувинский и др.).
Воспитательная задача осмысливается и воспринимается учеником в следствии регулярного целенаправленного воздействия со стороны педагога. В ходе самовоспитания воспитанник выступает в качестве субъекта воспитательного процесса. Самовоспитание присутствует в-непосредственной зависимости от содержания жизни подростков, их интересов, взаимоотношений, отличительных для того или иного возраста. Разработками установлено, что необходимость в самовоспитании возникает у подростков уже в младшем возрасте и быть может с успехом применена в педагогической работе. Экспериментально подтверждено, что формы самосовершенствования с учетом возрастного и персонального развития подростков очень многообразны и выражаются в виде приспособления, подражания, ориентации на взрослых, друзей и коллектив сверстников.
Необходимость в самовоспитании считается высочайшей формой развития личности. Данная необходимость не возникает сразу у всех учеников одинакового возраста, особенно раз личность не подготовлена к восприятию предъявляемых требований Активное проявление потребности в самовоспитании происходит в подростковом возрасте.
Похожие работы
Работы автора