или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский педагогический государственный университет (МПГУ) > Дефектологический факультет |
| Тип работы: | Контрольные работы |
| Категория: | Педагогика |
| Год сдачи: | 2020 |
| Количество страниц: | 26 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 26.03.2021 |
| Количество просмотров: | 460 |
| Рейтинг работы: |
Содержание
Введение
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ,
ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ В РАЗВИТИИ
1.1.
Основные принципы работы с детьми, имеющими нарушения в развитии
1.2.
Методы и формы коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения в
развитии
ГЛАВА 2. СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ В РАЗВИТИИ
2.1.
Диагностическое направление работы
2.2.
Коррекционно-развивающее направление работы
2.3.
Учебно-воспитательное направление работы
Заключение
Список литературы
(фрагменты работы)
Проблема воспитания и обучения детей, имеющих нарушения в развитии, является весьма острой и актуальной на сегодняшний день. В обучении детей с особыми образовательными потребностями, в том числе и имеющими сложными нарушениями умственного и физического развития, приоритетное направление имеет компенсация нарушенных функций, что обеспечивает возможность обучения и развития личности ребенка, поэтому реализация системы коррекционно-воспитательной работы играет важную роль в процессе преодоления нарушений.
Похожие работы
Работы автора