или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Новосибирск > Новосибирский филиал Московской финансово-юридической академии |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Право и юриспруденция |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 10 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 09.12.2018 |
Количество просмотров: | 319 |
Рейтинг работы: |
1. Опишите операции, которые Вы производите с информацией по роду своей деятельности. Если вы используете компьютер, то опишите, как именно. Предложите способы повышения эффективности работы с информацией в вашей организации, если Вам стало доступно всё то техническое и программное обеспечение, которое описано в учебно-методическом комплексе.
2. Используя прайс-лист какой-либо компьютерной фирмы, составьте смету на приобретение технических и программных средств для Вашего рабочего места. Напишите подробное обоснование целесообразности этих затрат в форме служебной записки для Вашего руководителя. Обоснуйте отдельно приобретение каждого устройства и каждой программы. Как Вы их будете применять? Действительно ли они необходимы?
3.Напишите текст, в котором Вы рассказываете своим коллегам о том, какие преимущества Вам даёт постоянное использование текстового процессора MS Word и табличного процессора MS Excel в повседневной работе.
4. По данным приведённой ниже таблицы в Excel выполнить следующие задания:
· Оформите таблицу в Excel.
· Рассчитайте итоги, средние и проценты количества правонарушений по районам и месяцам.
· Постройте два графика-гистограммы распределения количества правонарушений по районам и по месяцам.
· Результаты работы в Excel вставьте в текст ПКЗ (таблица и 2 диаграммы).
· Вставьте в текст ответа формулы из ячеек, выделенных зелёным цветом.
(фрагменты работы)
Операции, которые я произвожу с информацией (информационные процессы) по роду своей деятельности различны, это: формировании, ведении и использовании баз данных, учет административных правонарушений, а так же хранение, контроль, защита и удаление информации.
Основная информация поступает из сообщений передаваемых по телефону, из бумажных источников (письма, документы), текстовой информации из Интернета (сообщения в электронной почте, информация опубликованная на различных сайтах). Поступившая информация обычно собирается, обрабатывается, фиксируется на носителях, т.е. заносится в компьютер или фиксируется на бумаге, хранится. Полученная информация в виде бумажного документа (или файла) обрабатывается, вносятся изменения, передается государственным органам. Важная информация разглашение которой нежелательно- защищается (осуществляется защита паролями важных файлов, хранение в сейфах документов и/или флеш-карт с копией важных данных находящиеся под паролем). Происходит удаление ненужной информации находящейся на носителях (стирание файлов на компьютере путем их удаления в корзину и последующей очистки корзины, уничтожение бумаг содержащих информацию путем из измельчения на шредере (уничтожителе бумаг), удаление (стирание) ненужных номеров телефонов из памяти телефона, с обязательной фиксацией факта уничтожения на бумажном носителе, данная информация хранится в течении пяти лет.
Основные информационные процессы в моей организации идут с применением вычислительной техники. В организации имеется ПК (конфигурация: Sempron 1,8, ОЗУ 256 Мб, жесткий диск - 40 ГБ, видеокарта FX5500 128Мб, CD привод), монитор 17" ЭЛТ Самсунг 783, клавиатура, мышь, струйный принтер, сканер, телефон, факс, кассовый аппарат, калькулятор, флэш-карта объемом 16 Гб, выделенная сеть Интернет. На ПК организации установлено следующее программное обеспечение: Windows XP (оперативная система), Wordpad (текстовый редактор), программное обеспечение для работы сканера, графический редактор Paint, программа для просмотра графических файлов и факсов, The bat v.3 (программа для работы с электронной почтой), Internet explorer v.7 (Интернет браузер).
Проблемы в организации связанные с техникой и ПО:
-Компьютер не мощный и устарел, ЭЛТ монитор устарел и не соответствует современным требованиям по энергосбережению.
-Струйный принтер устарел, что затрудняет печать большого объема документов, так же следует отметить большой расход материалов, вследствие частого засыхание чернил в картридже, что мешает работе.
-Нет табличного процессора. Таблицы в организации создаются в графическом редакторе Paint, поэтому табличный процессор очень необходим.
-Нет антивируса – риск вирусного заражения и выхода из строя компьютера.
Для улучшения работы с информацией в организации не хватает более мощного компьютера который позволит производить установку ресурсоемкого ПО, большой объем жесткого диска позволит работать с большим количеством информации и устанавливать большие программы, лазерного принтера для качественной печати большого количества документов, программного обеспечения (обновленной версии ОС то есть Windows 7, MS Office 2010 (MS Exel), а так же антивируса), данные программы позволят значительно улучшить работу, сделают работу с информацией удобнее, быстрее и эффективнее.
Похожие работы
Работы автора