или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Психология |
Год сдачи: | 20 |
Количество страниц: | 10 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 12.01.2020 |
Количество просмотров: | 314 |
Рейтинг работы: |
Содержание:
1.
Введение
2.
Цели кадровых
служб.
3.
Задачи кадровых
служб.
4.
Направления
деятельности кадровых служб.
5.
Вывод
6.
Литература
(фрагменты работы)
Введение:
Многим организациям 1990-е запомнятся как удачное десятилетие; многие другие и вспомнить не смогут, поскольку уже прекратят свое существование. События 1990-х потребуют от организации настолько значительных перемен, что многие из них не выдержат. И главной причиной этого будет неумение принять на работу и удержат, тех, кто мог бы помочь осуществить эти перемены. Сотрудники определяют сущность организации и задают темпы ее развития.
Прогноз Питера Хзрриота был своевременным и точным. В начале 1990-х организации, как и сейчас, были вынуждены изменяться под давлением глобальней! конкуренции, открытых рынков, повышения требований клиентов и демографических изменений. Нее эти факторы в совокупности заставили .многих повысить конкурентоспособность за счет снижения затрат путем оценки ресурсов и преимуществ организации. После проведения такого анализа многие частные и государственные компании согласились с позицией Хэрриота, утверждавшего, что преимущество в конкурентной борьбе определяется в первую очередь высоким уровнем сотрудников. Например, инновационные свойства продукции дают лишь кратковременное преимущество, поскольку конкуренты обычно быстро осваивают эти инновации и внедряют их в собственной продукции. Аналогично, поскольку корпоративный имидж определяется впечатлениями клиента, коммерчески недопустимо полагаться только па уже сложившуюся репутацию. Дальнейшее существование и развитие организации зависит, таким образом, от привлечения и удержания на работе крупных личностей, при этом следует
Похожие работы
Работы автора