Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по психологии > Методология специальной психологии

Тема дипломной работы: Методология специальной психологии

200 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Психология
Год сдачи: 19
Количество страниц: 18
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Методология специальной психологии (Дипломные работы - Психология).

Содержание:

 

1.      Введение

 

2.      Концептуальные
источники специальной психологии.

 

3.      Описание
и анализ атипий психического развития с позиций различных направлений.

 

4.      Роль
отечественных исследований в анализе генеза нарушений развития и выработке
методов профилактики и психокоррекции.

 

5.      Вывод

 

6.      Литература

 

 

 

2.Концептуальные источники специальной психологии:

Предмет специальной психологии, ее цели и задачи настоятельно требуют определиться с тем, каковы ее теоретические позиции, какие научные концепции формируют ее методологию и принципы.

Многоплановые исследования в области специальной психологии в нашей стране основываются главным образом на методологии общей психологии, теориях ведущих отечественных психологов. Особо следует выделить теорию деятельности А. Н. Леонтьева, теорию по­этапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина, теорию мозговой локализации высших психических функций А. Р. Лурии. Важную роль играют идеи Л. С. Выготского о зоне ближайшего развития ребенка, современные теоретические представления о социализации и социальных влияниях. Каждая из этих теорий, рассмотренная в ракурсе специальной психологии, углубляет понимание ее предмета, способствует разработке новых концепций и понятийного аппарата, обоснованию методических средств.