Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Контрольные работы > Контрольные работы по психологии > Основные и второстепенные цели профессионального отбора

Тема контрольной работы: Основные и второстепенные цели профессионального отбора

100 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Психология
Год сдачи: 20
Количество страниц: 10
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Основные и второстепенные цели  профессионального отбора (Контрольные работы - Психология).

Содержание:

1.    
Введение

2.    
Цели кадровых
служб.

3.    
Задачи кадровых
служб.

4.    
Направления
деятельности кадровых служб.

5.    
Вывод

6.    
Литература

 

 

 

 

 

Введение:
Многим организациям 1990-е запомнятся как удачное десятилетие; многие другие и вспомнить не смогут, поскольку уже прекратят свое существование. События 1990-х потребуют от организации настолько значительных перемен, что многие из них не выдержат. И главной причиной этого будет неумение принять на работу и удержат, тех, кто мог бы помочь осуществить эти перемены. Сотрудники определяют сущность организации и задают темпы ее развития.
Прогноз Питера Хзрриота был своевременным и точным. В начале 1990-х организации, как и сейчас, были вынуждены изменяться под давлением глобальней! конкуренции, открытых рынков, повышения требований клиентов и демографических изменений. Нее эти факторы в совокупности заставили .многих повысить конкурентоспособность за счет снижения затрат путем оценки ресурсов и преимуществ организации. После проведения такого анализа многие частные и государственные компании согласились с позицией Хэрриота, утверждавшего, что преимущество в конкурентной борьбе определяется в первую очередь высоким уровнем сотрудников. Например, инновационные свойства продукции дают лишь кратковременное преимущество, поскольку конкуренты обычно быстро осваивают эти инновации и внедряют их в собственной продукции. Аналогично, поскольку корпоративный имидж определяется впечатлениями клиента, коммерчески недопустимо полагаться только па уже сложившуюся репутацию. Дальнейшее существование и развитие организации зависит, таким образом, от привлечения и удержания на работе крупных личностей, при этом следует