или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Челябинск > Челябинский государственный педагогический университет |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Психология |
Год сдачи: | 2011 |
Количество страниц: | 29 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 10.08.2014 |
Количество просмотров: | 575 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение……………………………………………………………………..1
Заключение…………………………………………………………………26
Литература………………………………………………………………….28
Корни возникновения музыкотерапии как метода лечения уходят в глубокую древность и непосредственно связаны с историей народной медицины. Каждое племя древних отличалось выбором и группировкой инструментов, своеобразным соединением вокального и двигательного компонентов, создавая тем самым определенную оригинальную форму лечебного ритуала, которая сохранялась как тайное магическое средство.
(фрагменты работы)
ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ МАЛЕНЬКИМ ДЕТЯМ СЛУШАТЬ МУЗЫКУ ЧЕРЕЗ НАУШНИКИ! Наши уши природой приспособлены слышать рассеянный звук. От направленного звука (именно таким звук делают наушники) “незрелый” головной мозг ребенка может получить акустическую травму. /Постарайтесь как минимум до достижения Вашим ребенком 12-летнего возраста ОГРАДИТЬ его от использования НАУШНИКОВ!/
МУЗЫКОТЕРАПИЯ ПРОТИВОПОКАЗАНА СЛЕДУЮЩИМ КАТЕГОРИЯМ ДЕТЕЙ
В древности и в средние века вера в целебное воздействие музыки была исключительно велика. Об этом говорят литературные и медицинские свидетельства излечения хореомании (пляски святого Витта) с помощью музыки.
ЛИТЕРАТУРА
Похожие работы
Работы автора