или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (СПГУТД) > Институт бизнес коммуникаций (ИБК) |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Реклама, Реклама и PR |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 18 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 11.09.2017 |
Количество просмотров: | 701 |
Рейтинг работы: |
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: Психология восприятия рекламного и PR -продукта
на тему: Наружная реклама: специфика восприятия, основные рекламоносители.
Актуальность данной темы контрольной работы состоит в том, что наружная реклама стала частью нашей повседневной жизни. Мы встречаемся с рекламными плакатами везде: по пути на работу, учебу, когда
гуляем и ходим по магазинам. Сейчас уже невозможно представить улицу хотя бы без одной вывески.
Данная контрольная состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
В первой главе изучается наружная реклама, как один из ее видов.
Во второй главе исследуются особенности наружной рекламы.
Процент оригинальности - 70,5%.
(фрагменты работы)
Если говорить про Россию, то в ней развитие рекламы началось в X- XI вв. Поначалу это были купцы, которые прибегали к разнообразным приёмам предложения своих товаров. Зазывалы, как их тогда называли, громко приглашали в лавки, где можно было купить разнообразный товар. Большое внимание уделялось устной потешной рекламе, ее активно применяли коробейники, торговавшие мелким товаром.
В дальнейшем, уже в XVII веке появляются народные картинки – лубки. Они внесли вклад в формирование средств наружной рекламы в России.
Расцвет наружной рекламы произошел в XIX веке.
Под наружной рекламой понимаются самые различные рекламоносители. Это и вывески, и плакаты, щиты. Все это может быть световым, устанавливаться на крышах зданий или просто на улицах города.
Средства наружной рекламы и информации подразделяются на следующие виды:
Стоит сказать про достоинства и недостатки наружной рекламы. Ведь, как и любой другой вид рекламы, они существуют.
Итак, достоинствами являются в первую очередь мобильность. Наружную рекламу можно установить практически на любом месте улицы, главное согласовать разрешение с властями. Дальше, наружная реклама позволяет охватить большой процент аудитории.
Похожие работы
Работы автора