Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Контрольные работы > Контрольные работы по рекламе > Наружная реклама: специфика восприятия, основные рекламоносители.
Наружная реклама: специфика восприятия, основные рекламоносители.

Тема контрольной работы: Наружная реклама: специфика восприятия, основные рекламоносители.

400 ₽
Купить за 400 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (СПГУТД) > Институт бизнес коммуникаций (ИБК)
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Реклама, Реклама и PR
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 18
Оценка: 5
Дата публикации: 11.09.2017
Количество просмотров: 701
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Наружная реклама: специфика восприятия, основные рекламоносители. (Контрольные работы - Реклама, Реклама и PR). Иллюстрация №2: Наружная реклама: специфика восприятия, основные рекламоносители. (Контрольные работы - Реклама, Реклама и PR).
Описание работы

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: Психология восприятия рекламного и PR -продукта

на тему: Наружная реклама: специфика восприятия, основные рекламоносители.

Актуальность данной темы контрольной работы состоит в том, что наружная реклама стала частью нашей повседневной жизни. Мы встречаемся с рекламными плакатами везде: по пути на работу, учебу, когда
гуляем и ходим по магазинам. Сейчас уже невозможно представить улицу хотя бы без одной вывески.

Данная контрольная состоит из введения, двух глав, заключения и  списка литературы.

В первой главе изучается наружная реклама, как один из ее видов.

Во второй главе исследуются особенности наружной рекламы.

Процент оригинальности - 70,5%.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Если говорить про Россию, то в ней развитие рекламы началось в X- XI вв. Поначалу это были купцы, которые прибегали к разнообразным приёмам предложения своих товаров. Зазывалы, как их тогда называли, громко приглашали в лавки, где можно было купить разнообразный товар. Большое внимание уделялось устной потешной рекламе, ее активно применяли коробейники, торговавшие мелким товаром.
В дальнейшем, уже в XVII веке появляются народные картинки – лубки. Они внесли вклад в формирование средств наружной рекламы в России.
Расцвет наружной рекламы произошел в XIX веке.
Под наружной рекламой понимаются самые различные рекламоносители. Это и вывески, и плакаты, щиты. Все это может быть световым, устанавливаться на крышах зданий или просто на улицах города.
Средства наружной рекламы и информации подразделяются на следующие виды:
Стоит сказать про достоинства и недостатки наружной рекламы. Ведь, как и любой другой вид рекламы, они существуют.
Итак, достоинствами являются в первую очередь мобильность. Наружную рекламу можно установить практически на любом месте улицы, главное согласовать разрешение с властями. Дальше, наружная реклама позволяет охватить большой процент аудитории.

Купить за 400 ₽