или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Реклама и PR |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 21 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 23.02.2019 |
Количество просмотров: | 505 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение
Глава 1. Индивидуальность бренда
Глава 2. Развитие бренда «Gillette»
Заключение
Список использованной литературы.
Введение
В средневековье, когда на один город приходилось несколько ремесленников, занимавшихся одним и тем же ремеслом, уже существовало понятие конкуренции. Для того чтобы люди могли отличить изделия
одного ремесленника от другого, будь то хлеб или сапоги, а может быть посуда, было решено отмечать свои изделия отличительным знаком. Людям стало проще ориентироваться среди все более увеличивающегося количества ремесленников, у каждого были свои предпочтительные мастерские, где было качественнее, красивее, вкуснее, быстрее. И отличительный знак со временем стал лицом ремесленника, олицетворяющим не столько его самого, сколько его изделия, его отношение к работе и к его клиентам.
Все описанное выше мы также можем увидеть и сегодня. Разница лишь в глобальности. Раньше речь шла лишь о ремесленнике и его мастерской, сегодня – это уже компании различного размера и масштаба. Раньше популярность определенной мастерской в черте города уже могла принести ремесленнику большой доход, сегодня – все стремятся к увеличению их узнаваемости не только на региональном и федеральном, а даже на международном уровне.
К тому же сегодня мы видим огромное количество компаний, реализующих практически одинаковую продукцию или предоставляющих одинаковые услуги. И когда мы стоим перед витриной, выбирая,
например, утюг, среди огромного количества утюгов различных производителей, как сделать правильный выбор? Что мы делаем? Начинаем вспоминать, что мы знаем о представленных компаниях, возможно, мы пользуемся какими-либо вещами этих фирм, или пользовались когда-то, вспоминаем свои ощущения, свое отношение. Вспоминаем отзывы друзей, знакомых, отзывы на сайтах в интернете. Вспоминаем даже рекламу
и обещания, которые в ней даются производителем. Роль продавца тут, конечно же, немаловажна, но выбор человек всегда оставит за собой.
В итоге мы выберем утюг того производителя, о котором у нас сложилось наиболее благоприятное впечатление в целом о компании, а не столько именно об утюге, согласитесь, если у вас часто ломался пылесос от определенного производителя, вы навряд ли купите другую технику этого же производителя, или вам не понравился сервис, отношение компании к вам, как к клиенту. Именно это называется индивидуальностью бренда, которую создают и развивают компании.
Индивидуальность бренда со своей наиболее ценной стороны не представляет из себя физические объекты, это эмоции, впечатления, доверие. Именно над этим работают целые отделы маркетинга наиболее
серьезных и крупных компаний, над этим бьются все фирмы, желающие занимать лидирующие позиции на рынке в своем сегменте, это заставляет делать покупателя выбор в пользу определенного бренда. И именно об этом данная работа.
Контрольная работа состоит из двух глав.
В первой главе я ознакомлю вас с понятием Индивидуальности бренда, его появлением и развитием. Будут рассмотрены его различные стороны, а также составляющие.
Вторая глава посвящена развитию бренда Gillette. Это огромная компания, название которой на слуху у каждого и каждый хотя бы раз в жизни приобретал продукцию этой компании. Невозможно оценить то,
что мы имеем сейчас не зная истории, поэтому немного истории возникновения идеи, а затем и компании Gillette.
Для написания данной работы были использованы различные источники информации: учебные пособия для студентов ВУЗов, статьи журналов, а также статьи, размещенные в ресурсах сети Интернет.
(фрагменты работы)
Заключение.
В заключении хотелось бы еще раз отметить, что переоценить значимость индивидуальности бренда невозможно. Очень часто она является очень важным фактором в достижении успешности компании, а порой даже решающим в вопросе существования компании.
Отсюда можно сделать вывод о том, что в индивидуальность бренда нужно вкладывать усилия и средства. Важно, чтобы люди, привлеченные для этого, были компетентны и профессиональны. Как сказал в свое время Кинг Кэмп Жиллетт: «Не нужно жалеть денег на покупку рынка».
Люди могут выстроить свое отношение к любой компании на основании тех знаний, которые имеют из различных источников: соседи, друзья, интернет, реклама, продавцы, при этом ни разу не воспользовавшись их продуктами. Задача специалистов, работающих над индивидуальностью бренда – добиться положительных эмоций и впечатлений у существующих и потенциальных клиентов при одном упоминании бренда, при виде её логотипа, чтобы они горели желанием приобретать продукцию этого бренда и советовали её другим. Не менее важно поддерживать это состояние как можно более долгое время и это также работа определенных специалистов.
Знакомство с историей создания и развития бренда Gillette не раз подтвердило вышеуказанные выводы. Компания, выпускающая бритвенные принадлежности и сопутствующую косметическую продукцию, не раз переживала сложные времена, и исправить ситуацию удавалось с помощью грамотных действий отдела маркетинга и антикризисного маркетинга, при этом качество продукции оставалось на прежнем уровне. Не это ли является самым «громким» подтверждением силы слова и убеждения?
Для написания этой работы использовалась информация из различных источников: учебные пособия для студентов ВУЗов, статьи и другая информация из интернет-ресурсов, а также статьи журналов. Подробный список использованной литературы указан в одноименном разделе.
Список использованной литературы.
1. Алина Уиллер. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов © John Wiley & Sons, Inc., 2003. © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Бизнес Букс», 2004
2. Багиев Г.Л. «Маркетинг». - М.: Экономика, 2001
3. Березин И. Пять ступеней от названия к бренду// Управление качеством.-2008.-№ 2.
4. Бурцева Т.А. Управление региональными брендами// Маркетинг в России и за рубежом.-2009.-№ 1.
5. Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие. - 2-е изд., - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006
6. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2002
7. Карпoва С.В., Брендинг: учебник / С.В. Карпова - М.: «КнoРус», 2008, - 224 с.
8. Клифтoн Р., Бренды и брендинг: учебник / Р. Клифтон - М.: «Олимп - Бизнес», 2008, - 348 с.
9. Лейни Т.А., Семенова Е.А., Шилова С.А. - Бренд - менеджмент: Учебно-практическое пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков И К», 2003
10. Мазилкина Е.И., Брендинг: учебник / Е.И. Мазилкина - М.: «Дашкoв и К», 2008, - 224 с
11. Макашев, М. О. Бренд [Текст]: учеб. пособие для вузов/ М. О. Макашев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 207 с
12. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. – М: Евразийский регион, 1998 – 400 с
13. http ://masterok.livejournal.com/738669.html
14. http://www.ceo.ru/news/business/brand/brend-gillette
Похожие работы
Работы автора