или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Реклама и PR |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 20 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 23.02.2019 |
Количество просмотров: | 482 |
Рейтинг работы: |
Содержание.
1. Введение
2. Глава 1. Работа с текстами для СМИ
3. Глава 2. Подготовка и проведение специальных мероприятий для СМИ
4. Вывод
5. Список использованной литературы
Введение
В условиях возросшей конкуренции между фирмами на рынке имидж и репутация фирмы не редко имеют важное, а порой и решающее значение. Такое же положение дел в политике, когда на выборах конкурируют политические партии или отдельные политики. Не удивительно, что сильно возросла потребность в специалистах, которые «помогают» правильно сформировать необходимый имидж как фирме, так и политическому деятелю. Происходит это посредством усилий сотрудника пресс-службы совместно с журналистами средств массовой информации: сотрудник пресс-службы формирует сообщение, журналисты это сообщение доносят до аудитории посредством газет, журналов, телевидения, радио и т. д.
На сегодняшний день увеличение количества каналов информации ведет к возрастанию количества информации и высока вероятность, что передаваемая информация просто не будет воспринята обществом. Для того чтобы информация доходила до адресата и формировала его точку зрения, необходимо эту информацию правильно «подать», а также важно, чтобы она «подавалась» вовремя и таким образом, как было бы лучше. Вот именно такая задача стоит перед сотрудником пресс-службы.
Сотрудник пресс-службы является посредником между фирмой/организацией и обществом. В его
обязанности входит налаживание связей с журналистами различных информационных каналов и формирование информационного сюжета, интересного для аудитории каждого канала. Также в обязанности сотрудника пресс-службы входит организация пресс-конференций и других мероприятий, вызывающих интерес у общественности. Может показаться, что подобная деятельность скорее связана с рекламой, но не
стоит путать: рекламная деятельность является односторонней связью, а деятельность специалиста пресс-службы ориентирована на обратной связи и со СМИ, и с общественностью.
В данной работе будут рассмотрены принципы работы со средствами массовой информации. Подробно будет разобрана работа с текстами для СМИ, а также подготовка и проведение специальных мероприятий для СМИ.
Для написания данной работы в основном использовалась информация из учебных пособий для вузов как отечественных, так и зарубежных авторов. Для справок и дополнений также были использованы интернет-ресурсы. Весь список литературы, на основании которой написана работа, представлен в конце работы.
(фрагменты работы)
Заключение.
В данной работе были рассмотрены принципы работы со СМИ, а именно работа с текстами для средств массовой информации и подготовка и проведение специальных мероприятий для средств массовой информации. Написание данной работы утвердило меня в мысли, что в каждой организации необходим специалист по работе с прессой – сотрудник пресс-службы, и даже не один. Потому что очень важно грамотно и правильно писать сообщения, пресс-релизы для редакторов и журналистов – от этого напрямую зависит как репутация организации, так и возможность освещения информации и новостей о ней в прессе. Вероятность того, что журналист или даже редактор какого-либо издания захочет опубликовать информацию, которая не привлечет внимание общественности, не касается социально значимых тем, в которой сухое перечисление фактов, равна нулю. Поэтому очень важно знать, как преподносить информацию, чтобы она привлекла внимание и журналиста, и редактора, и общественности, а что особенно важно – создавала положительный, благоприятный имидж организации.
О проведении специальных мероприятий для СМИ можно сказать то же самое. Очень важно, чтобы подготовкой к таким мероприятиям занимался специально обученный, подготовленный человек, потому что ошибки в проведении подобных мероприятий могут привести к весьма неприятным отзывам в прессе, которые могут разрушить положительный имидж организации, формировавшийся годами. Сотрудник пресс-службы должен быть готов к, различного рода, непредвиденным ситуациям и знать, как их разрешить. Тщательная подготовка – залог успеха проведения мероприятия.
В процессе написания данной работы я узнала много полезного, что может пригодиться при работе со СМИ и журналистами в частности. При работе в сфере PR – это необходимая информация и навык.
Список использованной литературы.
1. Алексеева М.И., Болотова Л.Д., Вартанова Л.Е. и др. Средства массовой информации современной России: Учебное пособие для студентов вузов. – М., 2006.
2. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. – СПб, 2005.
3. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшенз. – М., 2007.
4. Данилина В.В., Луканина М.В., Минаева Л.В., Салиева Л.К. Связи с общественностью. Составление документов: теория и практика – М., 2006
5. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшенз. – М., 2003.
6. http://dedovkgu.narod.ru/pr/pr07.htm
7. http://www.mnogo-otvetov.ru/pravo/chto-takoe-brifing-i-zachem-on-provoditsya/
Похожие работы
Работы автора