или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
| Тип работы: | Контрольные работы |
| Категория: | Транспортные средства |
| Год сдачи: | 2017 |
| Количество страниц: | 10 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 29.11.2017 |
| Количество просмотров: | 686 |
| Рейтинг работы: |
1. ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ.
2. СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
3. СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
4. ТРАНСМИССИЯ АВТОМОБИЛЯ.
5. КУЗОВА И КАБИНЫ
(фрагменты работы)
Устройство и работа всережимного регулятора частоты вращения коленчатого вала двигателя ЯМЗ – 238.
Всережимные регуляторы. На автомобильных четырехтактных дизелях ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238, а также на дизеле КамАЗ-740 устанавливают всережимные регуляторы, которые в зависимости от нагрузки двигателя автоматически изменяют количество подаваемого топлива и поддерживают частоту вращения коленчатого вала, заданную положением рычага управления или степенью нажатия на педаль подачи топлива. Регуляторы обеспечивают также увеличение подачи топлива при пуске двигателя, поддерживают минимально устойчивую и ограничивают максимальную частоту вращения коленчатого вала.
Похожие работы
Работы автора