или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | ФГБОУ ВО «КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ». |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Транспортные средства |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 28 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 07.02.2024 |
Количество просмотров: | 29 |
Рейтинг работы: |
Введение в профессиональную деятельность для 1 курса ФГБОУ ВО «КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ».
Вариант 11. С титульным листом
Проверена преподавателем и зачтена.
(фрагменты работы)
Введение
Развитие двигателестроения в разных странах имеет свои особенности, обусловленные различным уровнем промышленного потенциала, состоянием топливных ресурсов, традициями и спросом. Однако основные направления поисков при этом остаются общими. Сегодняшние усилия специалистов направлены в основном на разработку и изготовление современных легких и компактных, мощных и экономичных двигателей, в отработавших газах которых содержался бы минимум токсичных веществ. В последнее время значительно повысились и требования к уровню шума и вибрации. Таково настоятельное веление экологии.
За рубежом отмечают, что даже при интенсивных поисках и исследованиях, приводящих к созданию новых типов двигателей, часто весьма необычных, поршневые двигатели внутреннего сгорания останутся основным типом транспортных двигателей как в XX, так и в начале XXI века. Несмотря на их солидную историю ДВС (бензиновый двигатель недавно отпраздновал свой столетний юбилей), инженерная мысль постоянно находит что-то новое или даже вновь возвращается к забытому старому.
В 2017 году количество эксплуатируемых в мире автотранспортных средств превысило 1,5 млрд. единиц. Автомобилизация создала серьёзные проблемы для безопасности окружающей среды, жизни и здоровья
людей.
В статье рассматриваются различные факторы влияния автомобилизации на состояние окружающей среды. До последнего времени основным значимым фактором загрязнения окружающей среды считались вредные выбросы транспортных средств. Вследствие осуществления технической политики по реализации экологических норм EURO, «центр тяжести» в проблемах повышения экологической безопасности транспортных средств перемещается в направлении минимизации поступающего в окружающую среду тепла, выделяемого двигателями автотранспортных средств.
Наибольший практический интерес представляет рекуперация энергии, расходуемой на тягу, что повышает энергоэффективность автомобильного транспорта при одновременном снижении негативного воздействия на окружающую среду.
Сравнительная оценка автомобилей с ДВС и электромобилей показала, что общее негативное влияние сопоставляемых транспортных средств на окружающую среду в настоящее время различается незначительно. Необходимо продолжение исследований и выполнения опытно-конструкторских разработок в области проблем рекуперации энергии.
Похожие работы
Работы автора