Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Контрольные работы > Контрольные работы по транспортным средствам > Эксплуатационные материалы
Эксплуатационные материалы

Тема контрольной работы: Эксплуатационные материалы

950 ₽
Купить за 950 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: ФГБОУ ВО «КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ».
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Транспортные средства
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 18
Оценка: 5
Дата публикации: 09.02.2024
Количество просмотров: 12
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Эксплуатационные материалы (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №2: Эксплуатационные материалы (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №3: Эксплуатационные материалы (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №4: Эксплуатационные материалы (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №5: Эксплуатационные материалы (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №6: Эксплуатационные материалы (Контрольные работы - Транспортные средства).
Описание работы

Контрольная работа по дисциплине: «Эксплуатационные материалы».

Вопросы 9, 10, 13 Задачи 9, 10

ФГБОУ ВО «КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ».

В работе 3 теоретических вопроса, 1 задача по изучению вопросов изменения  физико-химических свойств топлива, влияющих на их сохранность при транспортировке и хранении.

2 задача посвящена изучению вопросов особенностей использования эксплуатационных материалов на различных автомобилях, в различных условиях эксплуатации, составлению карты смазки (Химмотологическая карта)

С титульным листом.

Работа проверена преподавателем и зачтена

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Вопрос 9. Что называется теплотой сгорания топлива, в чем отличие высшей и низшей теплоты сгорания?

Наиболее важной теплотехнической характеристикой топлива является теплота сгорания (теплотворная способность), т.е. количество теплоты, выделяющейся при полном сгорании единицы массы твёрдого или жидкого (кДж/кг) или единицы объёма газообразного (кДж/м3) топлива.
Теплоту сгорания, так же, как и элементный состав, относят к рабочей, сухой или горючей массе топлива: Qr, Qd, Qdaf.
В зависимости от того, в каком состоянии (жидком или газообразном) находятся в продуктах сгорания водяные пары, различают высшую (Qs) и низшую (Qi) теплоту сгорания (индексы s – от англ. superior – высший, i – inferior – низший).
Высшей теплотой сгорания Qs называют максимальное количество теплоты, которое выделяется при полном сгорании единицы количества топлива (1 кг – твёрдое или жидкое, 1 м3 – газообразное) с учётом теплоты конденсации водяных паров, содержащихся в продуктах сгорания.
В реальных промышленных установках температура уходящих газов во избежание низкотемпературной коррозии должна превышать температуру конденсации водяного пара, а, следовательно, теплота его конденсации не используется. Поэтому во всех практических расчётах в качестве показателя теплотворной способности топлива применяют так называемую низшую теплоту сгорания Qi. Таким образом, низшая теплота сгорания Qi получается вычитанием из высшей теплоты сгорания Qs теплоты конденсации водяных паров, которые образуются при испарении влаги, содержащейся в топливе, а также при сгорании водорода топлива:
Q_i^r=Q_s^r-Q_квп
Возникает вопрос, как определить численное значение теплоты конденсации водяных паров Qквп.
Теплота конденсации водяных паров зависит от количества водяных паров, образующихся при сжигании 1 кг топлива Gвп (кг Н2О / кг топлива), а также от удельной (так называемой «скрытой») теплоты парообразования (или конденсации) r (кДж/кг):
Q_КВП=r∙G_ВП,кДж/кг
Скрытая теплота конденсации (парообразования) при атмосферном давлении r = 539 ккал/кг = 2260 кДж/кг. С учётом некоторого охлаждения дымовых газов можно принять r = 600 ккал/кг = 2500 кДж/кг.
Для определения расхода (количества) водяных паров необходимо понять источник (или источники) их возникновения. Во-первых, водяные пары образуются при испарении влаги, входящей в состав топлива, при этом их масса равна массе влаги в топливе:

Купить за 950 ₽