или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Управление персоналом |
Год сдачи: | 2021 |
Количество страниц: | 12 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 15.01.2023 |
Количество просмотров: | 70 |
Рейтинг работы: |
Содержания
1 Имидж и его значение для предприятия
1.1 Понятие имиджа предприятия
1.1 Значение имиджа предприятия
2 Анализ качества продукции
2.1 Понятие качества продукции и показатели качества продукции
2.2 Методы анализа качества продукции
Библиография
(фрагменты работы)
Значимость позитивного имиджа сегодня резко возрастает в силу разных причин, и прежде всего, из-за неуклонного повышения влияния коммуникативных потоков на жизнь каждого человека. Эту ситуацию образно выразил Ф. Дейвис: "Ты можешь быть каким угодно умным, честным и профессиональным, но значимым для общества ты станешь только тогда, когда сможешь подать тебя соответствующим образом" Честара Д. Паблик рилейшнз. Имидж - это набор значений и впечатлений, благодаря которым любой объект становится известным и благодаря которым люди определенным образом описывают его, запоминают его и начинают относиться к нему определенным образом. Представления, на основе которых формируется имидж, всегда субъективные, эмоционально окрашенные и подверженные изменениям и вариациям [4].
Сильный имидж предприятия может создать доверие и лояльность клиентов к вашей компании. Когда предприятие известен тем, что выполняет то, что обещает, покупатели начинают доверять. Это может увеличить удержание клиентов и частоту их возврата. Имидж предприятия также может привлекать новых клиентов, поддерживая положительный имидж предприятия и постоянно удовлетворяя или превосходя ожидания клиентов. Это может быть особенно важно при запуске нового продукта. Имея базу лояльных клиентов, будет легче представить новый продукт широкой публике, и лояльные клиенты будут первыми, кто опробует продукт. Кроме того, лояльные клиенты будут рассказывать о своих любимых компаниях и брендах, создавая маркетинговую цепочку, которая продолжит укреплять отношения компании с текущими и новыми клиентами.
Позитивный имидж предприятия:
Создайте близость к предприятию: корпоративный имидж оказывает влияние на людей, которые могут идентифицировать себя с тем, что он представляет. Это создает сходство между публикой и компанией, выходящее за рамки того, что вы продаете;
Похожие работы
Работы автора