или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Английский язык |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 29 |
Оценка: | Отлично |
Дата публикации: | 14.12.2019 |
Количество просмотров: | 476 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................3-4
ГЛАВА I.КАТЕГОРИЯ ДИМИНУТИВНОСТИ И
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ КАРТИНА МИРА.....................................................5-9
1.1. Смысл и понятия категория диминутивности........................................5-7
1.2. Концептуальная картина мира................................................................7-8
1.3. Концепты незначительности и экспрессивности..................................8-9
ГЛАВА II. ВЫРАЖЕНИЕ КАТЕГОРИИ ДИМИНУТИВНОСТИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА МОРФОЛОГИЧЕСКОМ, ЛЕКСИЧЕСКОМИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОМ УРОВНЯХ..................10-14
2.1. Выражение категории диминутивности на морфологическом
уровне ...................................................................................................10-11
2.2. Выражение категории диминутивности на лексическом уровне....11-12
2.3. Выражение категории диминутивности на фразеологическом
уровне....................................................................................................12-14
ГЛАВА III. ВЫРАЖЕНИЕ КАТЕГОРИИ ДИМИНУТИВНОСТИ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ......................................................15-24
3.1. Особенности использования диминутивных суффиксов.................15-17
3.2. Особенности использования диминутивных слов.............................18-21
3.3. Особенности функционирования диминутивных фразеологизмов.22-24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................25-27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..................................28-29
Актуальность данной работы определяется, прежде всего, ее предметом: проза (художественный текст) - это явление, отражающее субъективный взгляд на окружающую действительность, в котором используются различные стилистические и эмотивные средства, в том числе диминутивы. Также актуальность исследования обусловлена важностью проблемы интерпретации текста, в составе которого диминутивные высказывания нередко оказывают влияние на смысловую структуру.
Цель данного исследования заключается в выявлении и изучении диминутивных образований в художественных произведениях английских авторов.
(фрагменты работы)
Диминутив или диминутивное образование – это форма слова или слово, которое передает субъективно-оценочное значение, для выражения данной категории используются различные суффиксы. Данная единица объективирует семантику диминутивности и связанную с ней эмотивность. Термин «диминутив», получивший широкое использование в российской лингвистике, происходит от английского слова diminutive, которое, в свою очередь, восходит к латинскому diminutivus – уменьшенный. Само слово diminish обозначает «делать меньше в размере, количестве, объеме, уменьшать, ослаблять, становиться или казаться меньше реально существующего размера». Исходный английский термин используется как в отношении т. н. уменьшительно-ласкательных суффиксов, так и слов и наименований, при помощи которых передается значение диминутивности.
Так же, среди диминутивных основ следует выделить имена собственные. Использование имен собственных объясняется тем, что они были одними из первых диминутивообразующих основ и остаются самыми многочисленными. Важно отметить, что в английском языке образование диминутива возможно как от личного имени, так и от фамилии, например, John или Smith может быть как Johnny, так и Smithie.
К презрительным, уничижительным диминутивам можно отнести суффикс древнеанглийского происхождения -ster: oldster – старикашка; punster – каламбурист, остряк; rhymester - рифмоплёт.
Похожие работы
Работы автора