Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по английскому языку > ВЫРАЖЕНИЕ КАТЕГОРИИ ДИМИНУТИВНОСТИ НА МОРФОЛОГИЧЕСКОМ И ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОМ УРОВНЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Тема курсовой работы: ВЫРАЖЕНИЕ КАТЕГОРИИ ДИМИНУТИВНОСТИ НА МОРФОЛОГИЧЕСКОМ И ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОМ УРОВНЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

800 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Английский язык
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 29
Оценка: Отлично
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: ВЫРАЖЕНИЕ КАТЕГОРИИ ДИМИНУТИВНОСТИ НА МОРФОЛОГИЧЕСКОМ И ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОМ УРОВНЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (Курсовые работы - Английский язык). Иллюстрация №2: ВЫРАЖЕНИЕ КАТЕГОРИИ ДИМИНУТИВНОСТИ НА МОРФОЛОГИЧЕСКОМ И ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОМ УРОВНЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (Курсовые работы - Английский язык).
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................3-4

ГЛАВА I.КАТЕГОРИЯ ДИМИНУТИВНОСТИ И 

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ КАРТИНА МИРА.....................................................5-9

1.1. Смысл и понятия категория диминутивности........................................5-7

1.2. Концептуальная картина мира................................................................7-8

1.3. Концепты незначительности и экспрессивности..................................8-9

ГЛАВА II. ВЫРАЖЕНИЕ КАТЕГОРИИ ДИМИНУТИВНОСТИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА МОРФОЛОГИЧЕСКОМ, ЛЕКСИЧЕСКОМИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОМ УРОВНЯХ..................10-14

2.1. Выражение категории диминутивности на морфологическом 

                    уровне ...................................................................................................10-11

2.2. Выражение категории диминутивности на лексическом уровне....11-12

2.3. Выражение категории диминутивности на фразеологическом

                    уровне....................................................................................................12-14

ГЛАВА III. ВЫРАЖЕНИЕ КАТЕГОРИИ ДИМИНУТИВНОСТИ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ......................................................15-24

3.1. Особенности использования диминутивных суффиксов.................15-17

3.2. Особенности использования диминутивных слов.............................18-21

3.3. Особенности функционирования диминутивных фразеологизмов.22-24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................25-27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..................................28-29

Актуальность данной работы определяется, прежде всего, ее предметом: проза (художественный текст)  - это явление, отражающее субъективный взгляд на окружающую действительность, в котором используются различные стилистические и эмотивные средства, в том числе диминутивы. Также актуальность исследования обусловлена важностью проблемы интерпретации текста, в составе которого диминутивные высказывания нередко оказывают влияние на смысловую структуру.

Цель данного исследования заключается в выявлении и изучении диминутивных образований в художественных произведениях английских авторов.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Диминутив или диминутивное образование – это форма слова или слово, которое передает субъективно-оценочное значение, для выражения данной категории используются различные суффиксы. Данная единица объективирует семантику диминутивности и связанную с ней эмотивность. Термин «диминутив», получивший широкое использование в российской лингвистике, происходит от английского слова diminutive, которое, в свою очередь, восходит к латинскому diminutivus – уменьшенный. Само слово diminish обозначает «делать меньше в размере, количестве, объеме, уменьшать, ослаблять, становиться или казаться меньше реально существующего размера». Исходный английский термин используется как в отношении т. н. уменьшительно-ласкательных суффиксов, так и слов и наименований, при помощи которых передается значение диминутивности.

Так же, среди диминутивных основ следует выделить имена собственные. Использование имен собственных объясняется тем, что они были одними из первых диминутивообразующих основ и остаются самыми многочисленными. Важно отметить, что в английском языке образование диминутива возможно как от личного имени, так и от фамилии, например, John или Smith может быть как Johnny, так и Smithie.
К презрительным, уничижительным диминутивам можно отнести суффикс древнеанглийского происхождения -ster: oldster – старикашка; punster – каламбурист, остряк; rhymester - рифмоплёт.

Похожие работы