Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по английскому языку > РОЛЬ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
РОЛЬ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Тема курсовой работы: РОЛЬ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Английский язык
Год сдачи: 2023
Количество страниц: 34
Оценка: 5
Дата публикации: 05.06.2023
Количество просмотров: 166
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: РОЛЬ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (Курсовые работы - Английский язык). Иллюстрация №2: РОЛЬ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (Курсовые работы - Английский язык).
Описание работы

Название курсовой работы: Роль фразеологизмов в рекламных текстах современного английского языка.

Описание:
Цель данной курсовой работы состоит в изучении роли фразеологизмов в современных рекламных текстах на английском языке. Фразеологизмы представляют собой устойчивые выражения, состоящие из нескольких слов, которые приобретают новое значение в контексте и не могут быть поняты путем анализа отдельных компонентов. Рекламные тексты, с их стремлением привлечь внимание и запомниться, активно используют фразеологизмы для достижения своих целей.

В ходе работы будет проведен анализ рекламных текстов различных сегментов рынка, включая продукты питания, моду, автомобили и т.д. Будут выявлены и проанализированы фразеологические единицы, присутствующие в данных текстах, а также определены их роли и функции.

Далее, исследование сосредоточится на исследовании воздействия фразеологизмов на аудиторию. Будут проанализированы механизмы привлечения внимания, эмоционального воздействия и запоминания, которые используются в рекламе при использовании фразеологических выражений.

Важным аспектом работы будет изучение культурной составляющей фразеологизмов в рекламных текстах. Фразеологические выражения могут иметь культурно-специфические значения и отсылают к определенным ассоциациям и стереотипам. Будут исследованы примеры, где фразеологизмы играют важную роль в передаче определенных ценностей, образов и идентичности бренда.

В заключении работы будут подведены итоги и сделаны выводы о роли фразеологизмов в современных рекламных текстах на английском языке. Будут предложены практические рекомендации по использованию фразеологизмов в создании эффективных рекламных кампаний.

Пояснения по содержанию:

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
. 5

1.1 Понятие, основные
признаки, функции и классификация фразеологических единиц
  5

1.2 Особенности
рекламного текста в английском языке
. 8

1.3 Типы и особенности
языка рекламных текстов
. 11

Выводы по главе 1. 15

ГЛАВА 2.  ОСОБЕННОСТИ И РОЛЬ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В РЕКЛАМНЫХ
ТЕКСТАХ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
.. 16

2.1
Лексико-семантические особенности фразеологизмов в рекламных текстах
английского языка
. 16

2.2 Роль фразеологизмов
в рекламных текстах современного английского языка
  21

Выводы по главе 2. 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ
.. 29

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Фразеологизмы являются неотъемлемой частью любого языка. Там отображается все – история страны, история развития языка, различные культурные явления и отношение к ним говорящего. Английский не исключение. Исследователи изучают эти обороты речи, анализируют их форму и значение. С помощью фразеологических выражений, которые воспринимаются не буквально, а переосмыслением, подчеркивается эстетический аспект языка.
С последних десятилетий XX века и до сегодняшнего дня ученые постоянно интересуются изучением фразеологизмов в художественных текстах, ведь именно художественная литература является богатейшим источником фразеологии. Однако распространение рекламы, ее роль и место в общественном пространстве обращает на себя внимание и с точки зрения изучения фразеологии. Изучение фразеологизмов с коммуникативно-прагматической точки зрения, что позволяет глубже понять сложную структуру образа и фразеологических значений.
Использование фразеологизмов в речи позволяет сделать ее более образной, выразительной, экспрессивной. В связи с этим фразеологизмы часто используются как средство выразительности в различных видах текстов, в том числе и в рекламных, так как основная цель рекламного текста заключается в том, чтобы привлечь внимание адресата к объекту рекламного сообщения.

Купить за 1500 ₽