Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по английскому языку > Курсовая работа по теме Понятие имени бренда
Курсовая работа по теме Понятие имени бренда

Тема курсовой работы: Курсовая работа по теме Понятие имени бренда

300 ₽
Купить за 300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Без Вуза
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Английский язык
Год сдачи: 2024
Количество страниц: 1
Оценка: 5
Дата публикации: 03.04.2024
Количество просмотров: 5
Рейтинг работы:
Описание работы

Курсовая работа по теме Понятие имени бренда

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение

В современных условиях рекламная коммуникация приобретает все большее значение. Именно наименования торговых марок, или брендовые названия составляют основную нагрузку коммерческой рекламы. Бренд, будучи важнейшим маркетинговым инструментом взаимодействия с потребителем, осуществляет прагматическое воздействие на потребителя непосредственно через свое название, что обуславливает особый характер названия как структурно смыслового единства и взаимоотношения между уровнями. бренд языковой лингвистический фонетический
Настоящая работа представляет собой анализ имени бренда как языкового знака.
Актуальность работы продиктована необходимостью более четкого определения положения имени бренда в системе языка. Статус бренда как языкового явления еще не до конца определен как в отечественной, так и в зарубежной лингвистике. Существует необходимость тщательного рассмотрения бренда как языковой реалии, и в особенности связи функций капитала бренда с языковым выражением.
Целью исследования является выявление и описание лингвистических характеристик брендового имени как языкового знака, а именно характера лингвистического обеспечения маркетинговых функций.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
) Выявить наиболее релевантные характеристики языкового знака для рассмотрения имен бренда
2) Рассмотреть понятийное поле бренда и его составляющих
3) Раскрыть ономасиологический статус имени бренда
4) Определить основные характеристики и функции имени бренда в маркетинговом и лингвистическом аспектах

Купить за 300 ₽