или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Автоматика и управление, Детали машин |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 61 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 20.09.2016 |
Количество просмотров: | 740 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение. 5
1.Выбор типа электропривода. 6
2.Выбор и проверка электродвигателя. 9
2.1 Расчет мощности двигателя. 9
2.2 Предварительный выбор двигателя и расчет его параметров. 13
2.3 Расчет передаточного числа редуктора. 16
2.4 Расчет и построение нагрузочной диаграммы двигателя. 17
2.5 Проверка двигателя по нагреву. 21
3.Выбор основных узлов силовой части электропривода. 23
3.1 Выбор тиристорного преобразователя. 23
3.2 Выбор силового трансформатора. 23
3.3 Выбор сглаживающего реактора. 25
3.4 Разработка принципиальной электрической схемы силовой части электропривода 26
4. Расчет параметров математической модели силовой части электропривода. 32
4.1 Расчет параметров силовой части электропривода в абсолютных единицах. 32
4.2 Выбор базисных величин системы относительных единиц. 34
4.3 Расчёт параметров силовой части электропривода в относительных единицах. 35
4.4 Расчет коэффициентов передачи датчиков. 37
5. Разработка системы управления электроприводом. 39
5.1 Выбор типа системы управления электроприводом. 39
5.2 Расчет регулирующей части контура тока якоря. 42
5.3 Расчет регулирующей части контура скорости. 52
5.4. Расчет задатчика интенсивности. 56
Заключение. 60
Список использованных источников. 61
(фрагменты работы)
Введение
Современный электрифицированный механизм рассматривается как электромеханическая автоматизированная (или в целом автоматическая) система, замкнутая обратными связями (через оператора или специальное техническое устройство) по контролю основополагающих технических параметров.
В главном (силовом) канале обязательно присутствует электродвигатель, а также могут быть представлены преобразователи электрической и механической энергии. С их помощью и реализуются конкретные законы электромеханического энергообразования. Каналы управляющих воздействий на различные функциональные элементы силовой цепи, а также каналы обратной связи входят в состав системы автоматического управления (САУ) электропривода.
Новое производственное оборудование для современного механизированного производства создается совместными усилиями технологов-машиностроителей, специалистов по электрическим машинам, электроприводу и автоматизации. Одновременно с разработкой технологии и конструктивного состава механического оборудования разрабатывается его электрическое оборудование.
Конструктивные и кинематические особенности исполнительного органа механизма во многом предопределяются типом привода, на который ориентируется при разработке механической части.
Имеет место и обратное – в зависимости от конструктивных решений механической части значительные изменение претерпевает электропривод. Конструктивные решения отражаются на параметрах механической и электрической цепей единой электромеханической системы. Соотношения последних сказываются не только на статических и динамических качествах, но и на потреблении электроэнергии, экономичности работы электрифицированного механизма.
Похожие работы
Работы автора