или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Базы данных |
Год сдачи: | 2021 |
Количество страниц: | 50 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 21.05.2022 |
Количество просмотров: | 297 |
Рейтинг работы: |
В работе рассматриваются вопросы создания базы данных по учету деятельности зубопротезного кабинета, ее физической реализации и наполнения информацией.
Курсовая работа состоит из введения, пяти разделов, заключения, списка использованных источников, включающего 30 наименований и 2 приложений.
В первом разделе проведен анализ предметной области, рассмотрены вопросы и средства разработки базы данных по учету деятельности зубопротезного кабинета.
Во втором разделе произведена реализация физической модели данных проекта. Таблицы физической модели полностью нормализированы. Физическая модель разбита на клиентскую и серверную части.
В третьем разделе реализована клиентская часть разработанной базы данных по учету деятельности зубопротезного кабинета.
В четвертом разделе определен порядок ввода в эксплуатацию проекта, описано руководство администратора базы данных и пользователя для клиентских частей проекта.
В пятом разделе приведена оценка результатов создания информационной системы с точки зрения исполнителя проекта, условного заказчика и условного конечного пользователя.
Общий объем работы - 50 страниц, основной текст занимает 48 страниц.
(фрагменты работы)
С помощью методологии IDEF0 была разработана модель, описывающая деятельность стоматологической клиники «Зуб Зубыч».
В данной курсовой работе содержится 32 таблицы: Документы_сотр, Документы_пац, Фото, Пол, Приемы, Т_документов, Сотрудники, Пациенты, Клин_диагноз, Усл_на_приеме, Адреса_сотрудников, Связь_сотрудник, Связь_пациент, Назн_леч, Услуги, Улицы, Т_средства_связи, Прием_должность, Препараты, Сп_препаратов, Индекс, Т_улиц, Адреса_пациентов, Штаты, Т_ставки, Нас_пункты, А_ед, Т_пунктов, Регион, Т_а_ед, Страны, Т_региона. Схема данных проекта представлена на рисунке А.1.
При разделении базы данных она реорганизуется в два файла: серверную базу данных, которая содержит таблицы данных, и клиентскую базу данных, в которой содержатся все остальные объекты базы данных (например, запросы, формы, отчеты). Каждый пользователь взаимодействует с данными с помощью локальной копии внешней базы данных.
Главная кнопочная форма представлена на рисунке 3.1. Главная кнопочная форма создается с целью навигации по базе данных. Она может использоваться в качестве главного меню БД. Элементами главной кнопочной формы являются объекты форм и отчётов.
Похожие работы