Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по теории управления > Организационный кризис как шанс(на примере ОАО «АВТОВАЗ»)
Организационный кризис как шанс(на примере ОАО «АВТОВАЗ»)

Тема курсовой работы: Организационный кризис как шанс(на примере ОАО «АВТОВАЗ»)

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Екатеринбург > Уральский институт экономики, управления и права
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Теория управления
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 45
Оценка: 5
Дата публикации: 24.05.2022
Количество просмотров: 195
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Организационный кризис как шанс(на примере ОАО «АВТОВАЗ») (Курсовые работы - Теория управления). Иллюстрация №2: Организационный кризис как шанс(на примере ОАО «АВТОВАЗ») (Курсовые работы - Теория управления). Иллюстрация №3: Организационный кризис как шанс(на примере ОАО «АВТОВАЗ») (Курсовые работы - Теория управления). Иллюстрация №4: Организационный кризис как шанс(на примере ОАО «АВТОВАЗ») (Курсовые работы - Теория управления). Иллюстрация №5: Организационный кризис как шанс(на примере ОАО «АВТОВАЗ») (Курсовые работы - Теория управления). Иллюстрация №6: Организационный кризис как шанс(на примере ОАО «АВТОВАЗ») (Курсовые работы - Теория управления).
Описание работы

Работа выполнена на отлично.Антиплагиат 75%.Теоретическая и практическая часть расписаны полностью доступно и понятно.Есть стратегия по выходу из проблемы и обоснование вывода из предприятия.Имеются приложения.Работа дополнена различными графиками и таблицами,что привлечет вашего руководителя.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

3.2 Анализ системы управления

Оставленная в наследие бюрократическая модель управления не является эффективной для крупномасштабных российских предприятий. Не избежало такой тенденции и ОАО "АвтоВАЗ". Функциональная департаментализация, существовавшая здесь на протяжении многих лет, начала претерпевать изменения в ходе создания структур на проектно-матричной основе. «Главное изменение, которое сейчас происходит на АВТОВАЗе – это переход от функционального управления компанией к проектному... Проектное управление меняет ситуацию в корне. Во-первых, проект становится жестко привязанным к экономическому обоснованию. Работа идет с конкретным продуктом, который имеет свою четко очерченную позицию на рынке. Проектом занимается изолированная команда администрирования. Это делает всю систему максимально прозрачной.
3.3 Обоснование стратегии вывода предприятия из кризиса

В плане стратегии Россия разительно отличается от Китая, где было ясное понимание того, по какому пути автопром будет двигаться дальше. Это создавало предсказуемость развития событий для иностранных инвесторов и потребителей. Иностранные автоконцерны получили право инвестировать только в совместные предприятия и обязаны были покупать комплектующие у местных поставщиков. Китайское правительство установило 73% таможенную пошлину на импорт подержанных иномарок. В результате иностранные производители построили здесь свои заводы и помогли запустить местные бренды. В нашем государстве сделали всё наоборот: подержанные иномарки заполнили полстраны; появились сборочные производства, превращающие культурную столицу России в промышленный центр отвёрточной сборки и одновременно помогать отечественному автопрому. А Сбербанк пытается поддержать производства в Германии и Бельгии, сохранив там рабочие места. Создаётся впечатление, что у правительства нет стратегического плана развития этой отрасли. Что касается отечественного автопрома: АВТОВАЗ к кризису оказался не готов. Антикризисный план был представлен только после того, как предприятие получило госпомощь.
Заключение

Признание кризиса нормой заставило изменить сам подход и поставить во главу угла не преодоление, а управление кризисом. Задачи менеджмента меняются - его стержнем становится управление процессом изменений, а все остальное лишь дополняет этот процесс. Бизнес обретает непрерывную динамику, все процессы становятся частью непрерывных изменений. Возник совершенно новый подход к менеджменту. Теперь кризис стал рассматриваться не как форма протекания процессов изменений, а как инструмент этих изменений. Необходимость работать на опережение требует не просто управления кризисом, но управления через кризис, через его провоцирование и управление его течением. Целью такого управления - максимальная динамизация организации, повышающая его адаптивность к социальной среде.(Microsoft).

Купить за 1000 ₽