или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Ценообразование и оценка бизнеса |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 41 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 20.09.2016 |
Количество просмотров: | 386 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение…………………………………………………………..……………… 3
1. Цена……………………………………………………………………..……… 5
1.1 Понятие цены …………………………………………………………………5
1.2 Функция цены ………………………………………………………………...7
1.3 Виды цен ……………………………………………………………………....8
2. Общая характеристика цен и ценообразования…………………………..…13
2.1 Экономическая сущность цены и важность политики ценообразования..13
2.2 Рыночный подход к ценообразованию……………………………………..17
2.3 Способы формирования цены на предприятии……………………………20
2.4 Методы ценообразования…………………………………………………...21
3. Ценообразование в российской экономике…………………………………29
3.1 Особенности ценообразования в российской экономике…………………29
3.2 Государственное регулирование процесса ценообразования в России….32
Заключение ………………………………………………………………..……..38Список литературы……………………………………………………………....40
Приложение………………………………………………………………………42
(фрагменты работы)
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра её уровень может зависеть от психологии поведения покупателей.
Актуальность исследования обусловлена тем, что цены, находясь в тесной взаимосвязи с маркетингом, определяют рентабельность фирмы, её жизнеспособность и финансовую стабильность. От них во многом зависит достижение коммерческих результатов. Верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на всю деятельность производственно-сбытового комплекса предприятия. Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация обновленной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рынка.
Похожие работы
Работы автора