Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по ценообразованию и оценке бизнеса > Все, что я знаю о цене
Все, что я знаю о цене

Тема курсовой работы: Все, что я знаю о цене

600 ₽
Купить за 600 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Ценообразование и оценка бизнеса
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 41
Оценка: 5
Дата публикации: 20.09.2016
Количество просмотров: 386
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание


Введение…………………………………………………………..……………… 3


1. Цена……………………………………………………………………..……… 5


1.1 Понятие цены …………………………………………………………………5


1.2 Функция цены ………………………………………………………………...7


1.3 Виды цен ……………………………………………………………………....8


2. Общая характеристика цен и ценообразования…………………………..…13


2.1 Экономическая сущность цены и важность политики ценообразования..13


2.2 Рыночный подход к ценообразованию……………………………………..17


2.3 Способы формирования цены на предприятии……………………………20


2.4 Методы ценообразования…………………………………………………...21


3. Ценообразование в российской экономике…………………………………29


3.1 Особенности ценообразования в российской экономике…………………29


3.2 Государственное регулирование процесса ценообразования в России….32


Заключение ………………………………………………………………..……..38Список литературы……………………………………………………………....40


Приложение………………………………………………………………………42

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра её уровень может зависеть от психологии поведения покупателей.
Актуальность исследования обусловлена тем, что цены, находясь в тесной взаимосвязи с маркетингом, определяют рентабельность фирмы, её жизнеспособность и финансовую стабильность. От них во многом зависит достижение коммерческих результатов. Верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на всю деятельность производственно-сбытового комплекса предприятия. Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация обновленной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рынка.

Купить за 600 ₽