или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный технический университет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Ценообразование и оценка бизнеса |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 47 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 28.06.2017 |
Количество просмотров: | 599 |
Рейтинг работы: |
Введение. 3
1.
Теоретические и методологические основы оценки стоимости бизнеса. 5
1.1.
Организационно-управленческие аспекты оценки бизнеса. 5
1.2.
Основные подходы к оценке стоимости бизнеса. 8
1.3.
Методологические основы оценки стоимости бизнеса. 11
2.
Проблемы и специфика оценки предприятий малого и среднего бизнеса. 18
2.1.
Особенности оценки предприятий малого и среднего бизнеса. 18
2.2.
Показатели, влияющие на величину стоимости предприятия. 22
2.3.
Оценка финансового состояния малого предприятия. 24
3.
Оценка финансового состояния и рыночной стоимости предприятия ООО «Левел» 29
3.1.
Краткая характеристика ООО «Левел». 29
3.1.
Оценка стоимости предприятия с использованием доходного метода. 32
3.2.
Оценка стоимости предприятия с использованием сравнительного подхода 35
3.3.
Оценка стоимости имущества предприятия затратным подходом. 36
3.4.
Проверка полученных результатов и их применимость в деятельности компании 37
Заключение. 42
Список
использованной литературы.. 43
Приложение. 46
(фрагменты работы)
Таким образом, для определения рыночной или другого вида стоимости оценщики применяют специальные приемы и способы расчета, которые получили название методов оценки. Каждый метод оценки предполагает предварительный анализ определенной информационной базы и соответствующий алгоритм расчета. Все методы оценки позволяют определить стоимость бизнеса на конкретную дату и все методы являются рыночными, т.к. учитывают сложившуюся рыночную конъюнктуру, рыночные ожидания инвесторов, рыночные риски, сопряженные с оцениваемым бизнесом, и предполагаемую «реакцию» рынка при сделках купли- продажи с оцениваемым объектом.
В отечественной теории декларируются и используются заимствованные из западной практики три основных подхода к оценке стоимости бизнеса: доходный; затратный (на основе активов); сравнительный (рыночный).
Каждый из этих подходов и в их составе методов характеризуется определенными достоинствами, недостатками и имеет конкретную сферу целесообразного применения.
Для того чтобы определить стоимость предприятия, необходимо иметь представление о совокупности факторов, влияющих на стоимость, а также о влиянии каждого конкретного фактора. Оценщик при этом анализирует различные микро- и макроэкономические факторы, к числу которых можно отнести следующее.
Проблемы оценки бизнеса в предпринимательской среде связаны с высокой степенью неопределенности ситуации и разобщенности интересов участников оценочного процесса.
В третьей главе исследования была проведена оценка предприятия на основе данных методов. Рыночная стоимость фирмы составила 53 038 тыс.руб.
Похожие работы
Работы автора