Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по ценообразованию и оценке бизнеса > Оценка предприятий малого и среднего бизнеса
Оценка предприятий малого и среднего бизнеса

Тема курсовой работы: Оценка предприятий малого и среднего бизнеса

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный технический университет
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Ценообразование и оценка бизнеса
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 47
Оценка: 5
Дата публикации: 28.06.2017
Количество просмотров: 599
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение. 3

1.
Теоретические и методологические основы оценки стоимости бизнеса. 5

1.1.
Организационно-управленческие аспекты оценки бизнеса. 5

1.2.
Основные подходы к оценке стоимости бизнеса. 8

1.3.
Методологические основы оценки стоимости бизнеса. 11

2.
Проблемы и специфика оценки предприятий малого и среднего бизнеса. 18

2.1.
Особенности оценки предприятий малого и среднего бизнеса. 18

2.2.
Показатели, влияющие на величину стоимости предприятия. 22

2.3.
Оценка финансового состояния малого предприятия. 24

3.
Оценка финансового состояния и рыночной стоимости предприятия ООО «Левел»  29

3.1.
Краткая характеристика ООО «Левел». 29

3.1.
Оценка стоимости предприятия с использованием доходного метода. 32

3.2.
Оценка стоимости предприятия с использованием сравнительного подхода  35

3.3.
Оценка стоимости имущества предприятия затратным подходом. 36

3.4.
Проверка полученных результатов и их применимость в деятельности компании  37

Заключение. 42

Список
использованной литературы.. 43

Приложение. 46

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Таким образом, для определения рыночной или другого вида стоимости оценщики применяют специальные приемы и способы расчета, которые получили название методов оценки. Каждый метод оценки предполагает предварительный анализ определенной информационной базы и соответствующий алгоритм расчета. Все методы оценки позволяют определить стоимость бизнеса на конкретную дату и все методы являются рыночными, т.к. учитывают сложившуюся рыночную конъюнктуру, рыночные ожидания инвесторов, рыночные риски, сопряженные с оцениваемым бизнесом, и предполагаемую «реакцию» рынка при сделках купли- продажи с оцениваемым объектом.
В отечественной теории декларируются и используются заимствованные из западной практики три основных подхода к оценке стоимости бизнеса: доходный; затратный (на основе активов); сравнительный (рыночный).
Каждый из этих подходов и в их составе методов характеризуется определенными достоинствами, недостатками и имеет конкретную сферу целесообразного применения.
Для того чтобы определить стоимость предприятия, необходимо иметь представление о совокупности факторов, влияющих на стоимость, а также о влиянии каждого конкретного фактора. Оценщик при этом анализирует различные микро- и макроэкономические факторы, к числу которых можно отнести следующее.
Проблемы оценки бизнеса в предпринимательской среде связаны с высокой степенью неопределенности ситуации и разобщенности интересов участников оценочного процесса.
В третьей главе исследования была проведена оценка предприятия на основе данных методов. Рыночная стоимость фирмы составила 53 038 тыс.руб.

Купить за 1000 ₽