Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по дизайну > Разработка дизайна печатной рекламной продукции
Разработка дизайна печатной рекламной продукции

Тема курсовой работы: Разработка дизайна печатной рекламной продукции

800 ₽
Купить за 800 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Дизайн, Реклама
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 50
Оценка: отлично
Дата публикации: 15.03.2020
Количество просмотров: 285
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Разработка дизайна печатной рекламной продукции (Курсовые работы - Дизайн, Реклама). Иллюстрация №2: Разработка дизайна печатной рекламной продукции (Курсовые работы - Дизайн, Реклама). Иллюстрация №3: Разработка дизайна печатной рекламной продукции (Курсовые работы - Дизайн, Реклама).
Описание работы

Тема
курсового проекта: Разработка дизайна печатной рекламной продукции.

Актуальность
данной темы заключается в том, что полиграфическая продукция существует уже
давно. Не смотря на появление электронных носителей, и развитие новых
технологий по доставке информации, эта область остается актуальной и по сей
день. Информация всегда будет пользоваться спросом.

Цель
выполнения курсовой работы - научится самостоятельно проводить исследования в
области дизайна, анализировать художественные явления, обобщать и углублять
полученные знания, применять их для решения практических задач, раскрывать
особенности творческого решения, 
выдвигать и защищать собственные суждения.

Разрабатывая
варианты рекламной продукции, хотелось создать яркий, запоминающийся,
креативный проект. Было предложено несколько вариантов буклетов, закладок,
листовок. Работа велась в разных направлениях, за основу брались разные шрифты,
фотографии, цвета. При разработке учитывалось направление техникума. Из
созданных вариантов было выбрано три дизайн – концепции. 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Актуальность данной темы заключается в том, что полиграфическая продукция существует уже давно. Не смотря на появление электронных носителей, и развитие новых технологий по доставке информации, эта область остается актуальной и по сей день. Информация всегда будет пользоваться спросом.
Цель выполнения курсовой работы - научится самостоятельно проводить исследования в области дизайна, анализировать художественные явления, обобщать и углублять полученные знания, применять их для решения практических задач, раскрывать особенности творческого решения, выдвигать и защищать собственные суждения.
Разрабатывая варианты рекламной продукции, хотелось создать яркий, запоминающийся, креативный проект. Было предложено несколько вариантов буклетов, закладок, листовок. Работа велась в разных направлениях, за основу брались разные шрифты, фотографии, цвета. При разработке учитывалось направление техникума. Из созданных вариантов было выбрано три дизайн – концепции.
Первый вариант выполнен в синих цветах. Этот цвет был взят за основу, так как синий является одним из основных цветов нашего техникума. Помимо синего цвета, в рекламной продукции был так же использован белый. Это нейтральный цвет и он немного смягчил темный синий, это облегчило восприятие рекламы.
Второй вариант представлен в красно-желтых тонах.
Красный цвет - активный, яркий, привлекающий к себе внимание (что очень важно, так как реклама призвана привлечь и задержать внимание). Красный так же является одним из основных цветов техникума.
Желтый цвет - долго сохраняется в памяти. Его ассоциируют с интеллектом и выразительностью. Он увеличивает концентрацию, способствует справедливому и быстрому принятию решений.
Третий вариант выполнен в зеленом цвете.
Этот цвет яркий, привлекающий внимание и задерживающий на себе взгляды. Зеленый цвет – цвет молодости и жизнелюбия. Он должен привлечь взгляд молодых абитуриентов.
Так как данная рекламная продукция является представительской, то шрифт выбран простой, строгий, невитьеватый: Times New Roman, Arial. Такой шрифт лучше воспринимается при чтении необходимой информации. Так как очень важно чтобы предложенную информацию хорошо понимали те, для кого она предоставлена.
При разработке были получены новые знания и закреплены уже имеющиеся.
Разработанная продукция получилась молодежная, стильная, яркая, привлекающая внимание. Закладки были разработаны необычной, интересной формы.
Рекламная продукция может быть использована для распространения информации о нашем техникуме среди абитуриентов и школьников

Купить за 800 ₽