или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Дошкольная педагогика, Педагогика |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 22 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 29.05.2018 |
Количество просмотров: | 380 |
Рейтинг работы: |
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМЫ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ.. 4
1.1.Культурно-досуговая деятельность дошкольника. 4
1.2.Организация просмотра мультипликационных сериалов как формы развлечения дошкольников. 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОСМОТРА МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ СЕРИАЛОВ.. 10
2.1. Методика просмотра мультипликационных сериалов в детском саду 10
2.2. Методические рекомендации для родителей. 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 15
(фрагменты работы)
Анализ методической литературы и опыта работы дошкольных образовательных организаций свидетельствует, что развивающий потенциал мультипликационных фильмов недостаточно высок из-за недопонимания педагогами их значения для развития современного ребенка - дошкольника.
Цель исследования – анализ особенностей организации просмотра мультипликационных сериалов как формы развлечения дошкольников.
Объектом исследования является процесс формирования просмотра мультипликационных сериалов дошкольников.
Предметом исследования педагогические условия эффективной организации просмотра мультипликационных сериалов как формы развлечения дошкольников.
были поставлены следующие исследовательские задачи:
проанализировать основные формы развлечения дошкольников;
предложить методику просмотра мультипликационных сериалов в детском саду;
рассмотреть методические рекомендации для родителей.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Похожие работы
Работы автора