Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по дошкольной педагогике > Методика воспитания творческой активности у детей старшего дошкольного возрастав сюжетно- ролевой игре
Методика воспитания творческой активности у детей старшего дошкольного возрастав сюжетно- ролевой игре

Тема курсовой работы: Методика воспитания творческой активности у детей старшего дошкольного возрастав сюжетно- ролевой игре

1300 ₽
Купить за 1300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Самара > Самарский государственный педагогический университет
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Дошкольная педагогика, Педагогика
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 38
Оценка: 5
Дата публикации: 10.07.2018
Количество просмотров: 358
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание

Введение…………………………………………………………………………. 3

Глава 1. Теоретические аспекты развития творческой активности детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре …………………... 6

1.1.Основные взгляды на развитие творческой активности детей дошкольного возраста в
психолого — педагогической науке ……………….. 6

1.2.Психолого-педагогические особенности воспитания детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………….... 9

1.3Специфика организации и проведения сюжетно – ролевой игры в старшем дошкольном
возрасте…………………………………………………………...… 13

Выводы по первой главе…………………………………………………..……… 17

Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по методике воспитания творческой активности
у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно - ролевой игре……………………………………19

2.1.Цель задачи и организация опытно – экспериментальной работы по воспитанию творческой активности у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно - ролевой игре ………………………………...…………..……………. 19

2.2.Методика и анализ воспитания творческой активности у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно - ролевой игре ……………………..…….. 23

Выводы по второй главе ………………………………….……………………… 29

Заключение…………………………………………………………………..……. 31

Список литературы………………………………………………...……………… 34

Приложение…………………………………………………………………..…….37

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Актуальность исследования. Проблема методики воспитания творческой активности у детей старшего дошкольного возраста сюжетно-ролевой игре, является актуальной. С одной стороны проблема творческой активности занимает достаточно большое место в педагогической науке, но не создана программа воспитания творческой активности у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно – ролевой игре. Всем известен факт о том, что в старшем дошкольном возрасте реализация творческой активности у детей происходит через игру. Во ФГОС Дошкольного образования одним из важных приоритетом является социальное развитие, которое основано на сюжетно – ролевой игре. Таким образом, сюжетно – ролевая игра входит в ежедневную воспитательную программу в ДОУ. Но, процесс воспитания творческой активности у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно – ролевой игре, не является систематичной и целенаправленной.
В современном мире основная часть педагогической науки обращена к исследованию творческой личности. Основываясь на исследования А.Н. Леонтьева и А.А. Люблинской доказано, что в возрасте 5-7 лет формируется личность человека, а так же его интересы и характер. Ребенок начинает управлять собой осознано, формируется самосознание. То есть ребенок, начинает управлять сам собственной жизнью. Проблема значимости деятельности в воспитании творческой активности детей, а так же возможности не использовать при организации ведущей деятельности дошкольников, какой является сюжетно-ролевая игра. Между тем в современном мире изменения 21 века накладывают свои отпечатки на профессию, возникают новые социальные роли. Тем самым вопрос воспитания творческой активности у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно – ролевой игре, является актуальным.
Если рассматривать игру как коллективную деятельность, то можно ее обратить в воспитательный процесс. В игре дети узнают друг друга, как нужно себя вести в обществе. Эта позиция отражает исследование Р.И. Жуковской. Изучая русских психологов, можно выделить работы Д.В. Менджерицкой и Е.Н. Литвиновой. Основные противоречия заключаются в том, что они подробно изучали творческую активность у детей старшего дошкольного возраста, раскрывали проявление творчества во время игры.

Купить за 1300 ₽