или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена (РГПУ) > Институт детства |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Дошкольная педагогика, Педагогика |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 20 |
Оценка: | 20 |
Дата публикации: | 01.04.2019 |
Количество просмотров: | 323 |
Рейтинг работы: |
Введение. 3
Глава 1.
Теоретические основы проблемы обучения детей дошкольного возраста 5
1.1. Психолого-педагогические особенности обучения детей. 5
1.2. Влияние игр на развитие детей. 9
Глава 2. Использование
развивающих игр в обучении детей дошкольного возраста 13
2.1. Функции и виды развивающих игр как средств обучения. 13
2.2. Методы использования развивающих игр в обучении
детей дошкольного возраста 15
Заключение. 18
Список литературы
. 20
(фрагменты работы)
Введение
Актуальность. В современных условиях общество нуждается в людях, способных самостоятельно и оперативно находить оптимальные пути и способы решения проблем в динамично изменяющихся условиях, обладающих умением нестандартно мыслить, проявлять интеллектуальную инициативу и воздействовать на окружающий мир с целью наиболее глубокого его познания, освоения и творческого преобразования. Именно интеллект и воображение позволяют каждому человеку строить осмысленную картину мира и осознавать своё место в нём. Становление такой личности может быть результатом комплексных диалоговых действий с детьми, начиная с дошкольного возраста.
Детство – это период усиленного развития, воспитания и обучения детей. Все мы знаем, что дошкольное учреждение выполняет важную функцию подготовки детей к школе.
Одним из важнейших направлений дошкольного образования на современном этапе выступает обеспечение интеллектуального развития каждого ребёнка как основы формирования активной творческой личности. Активность ребёнка дошкольного возраста, особенно интеллектуальная, рассматривается в качестве главного условия не только освоения им разных видов деятельности, но и выхода за пределы взаимодействия с окружающим миром.
Интеллект – это важное качество психики человека, которое отвечает абсолютно за все сферы жизнедеятельности, поэтому крайне важно начинать его развитие в самом раннем возрасте.
Интеллект дошкольника уже развит до определённой степени, но именно в этот период нуждается в помощи извне, в дополнительных стимулах и заданиях. Таким образом необходимо выбирать методы и формы обучения, наиболее приближённые к естественной детской среде. Всем известно, что игра, являясь простым и близким ребёнку способом познания окружающей действительности должна быть наиболее естественным и доступным путём к овладению теми или иными представлениями, умениями, навыками.
Цель исследования – изучить развивающие игры как средства обучения детей дошкольного возраста.
В связи с поставленной целью в процессе работы необходимо решить следующие задачи:
- выявить психолого-педагогические особенности обучения детей;
- рассмотреть влияние игр на развитие детей;
- охарактеризовать функции и виды развивающих игр как средств обучения;
- описать методы использования развивающих игр в обучении детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – обучение детей дошкольного возраста. Объект исследования – развивающие игры.
Методы исследования. Анализ и обобщение специальной литературы, публикаций в периодических изданиях, посвященных данной теме, классификация и сравнение.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Похожие работы
Работы автора