или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Дошкольная педагогика, Педагогика |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 63 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 30.04.2021 |
Количество просмотров: | 248 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
Глава
1. Теоретические основы формирования представлений о величине у детей среднего
дошкольного возраста
1.1. Проблема восприятия
величины предметов детьми среднего дошкольного возраста в
психолого-педагогических исследованиях…………7
1.2. Особенности
формирования представлений о величине у детей среднего дошкольного возраста………………………………………………………...…13
1.3. Цветные
палочки Кюизинера как средство формирования представлений о величине у детей
среднего дошкольного возраста………………………….20
Выводы
к 1 главе…………..……………………………………………….…..28
Глава
2. Опытно-поисковое исследование по формированию начальных представлений о
величине у детей среднего дошкольного возраста посредством палочек Кюизинера
2.1
Выявление исходного уровня сформированности представлений о величине у детей
среднего дошкольного возраста………………..…………..29
Выводы ко 2 главе……………………………………………………………..44
Заключение……………………………………………………………………..45
Список
используемой литературы…………………………………………..47
Приложение……………………………………………………………………..51
(фрагменты работы)
Темы курсовой «Палочки Кюизинера как средство формирования представлений о величине в среднем дошкольном возрасте» является актуальной.
Цель исследования: теоретически обосновать проблему по формированию представлений о величине предметов у детей среднего дошкольного возраста.
Объект исследования: процесс восприятия величины предметов у детей среднего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации.
Предмет исследования: влияние палочек Кюизинера на формирование представлений о величине предметов у детей среднего дошкольного возраста.
С учетом поставленной цели были определены следующие задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогические исследования по проблеме формирования математических представлений у детей среднего дошкольного возраста;
2. Определить возможности использования палочек Кюизинера в формировании представлений о величине предметов у детей среднего дошкольного возраста;
3. Выявить уровень сформированности начальных представлений о величине у детей среднего дошкольного возраста;
Методы теоретического и эмпирического исследования: анализ, обобщение, классификация психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; наблюдение; беседа; игровые задания; педагогический эксперимент.
Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, приложения.
Похожие работы
Работы автора