или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Дошкольная педагогика, Педагогика |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 29 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 24.07.2022 |
Количество просмотров: | 241 |
Рейтинг работы: |
Трудно представить детство без
игры и игрушки. Благодаря
действию с игрушкой у ребенка развиваются все основные человеческие способности
- познавательная активность, любознательность, уверенность в себе и
доверие к другим людям, целенаправленность и настойчивость, воображение,
творческая позиция и многое другое.
Актуальность работы
За последние десятилетия уже
общим стал тезис, что «современные дети не играют». Этот тезис не вполне точно
отражает сложившуюся ситуацию. Дети играют, но игры их примитивны,
содержательно не развиты. Как заметил В. Т. Кудрявцев, сегодня не игра уходит
из культуры, а культура из игры[5]. Игрушки
могут быть самыми разнообразными, но все они должны отвечать определенным
педагогическим и художественным требованиям.
Игра и игрушка
неотделимы друг от друга. Игрушка может вызывать к жизни игру, а игра
иной раз требует для себя новую игрушку. И не случайно в играх детей участвуют
не только игрушки, купленные в магазине, но и сделанные воспитателями,
родителями или самими детьми. Вначале организации игровой деятельности ребенка
помощь педагога не просто нужна – она необходима, так как ребенка в совместной
игровой деятельности необходимо научить играть, а затем уже давать ребенку
возможность поиграть самостоятельно. При этом обогащение игрового опыта
обязательно должно быть, но оно не должно подменять собой самодеятельную
детскую игру. Найти необходимые средства и методы для решения этой проблемы
крайне важны и в этом одна из значимых целей, стоящих в организации работы с детьми
младшего дошкольного возраста.
(фрагменты работы)
Цель работы:
Охарактеризовать особенности воспитательной работы в организации игры с игрушкой у младших дошкольников
Задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования
2. Рассмотреть основные направления воспитательной работы в организации игры с игрушкой в соответствии с возрастными особенностями детей младшего дошкольного возраста
3. Показать роль взрослого в организации игры с игрушкой
4. Провести эмпирическое исследование, направленное на выявление особенностей действий с игрушками в играх у детей младшего дошкольного возраста
В своем исследовании мы применили методы:
• анализ научной и методической литературы по проблеме исследования;
• педагогическое наблюдение
• беседа
База исследования:
Детский сад №57 «Солнышко» города Белово Кемеровской области.
В нем приняли участие 20 детей младшего дошкольного возраста.
Похожие работы
Работы автора