Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по педагогике > Формы организации школьников на уроках физкультуры

Тема курсовой работы: Формы организации школьников на уроках физкультуры

799 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена (РГПУ) > Факультет физической культуры
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 27
Оценка: 5
Рейтинг работы:

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ В ШКОЛЕ. 5

1.1. Роль физкультуры в развитии
школьников и проблемы в преподавании. 5

1.2. Процесс проведения физкультуры
в школе. 9

ГЛАВА 2. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
УРОКОВ ФИЗКУЛЬТУРЫ В ШКОЛЕ. 16

2.1. Формы и методы преподавания
физической культуры на уроках. 16

2.2.
Активные формы и методы изучения учебного материала на уроках физкультуры  20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 27


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что никогда еще проблема низкой двигательной активности детей и подростков не стояла так остро, как сегодня. Это обусловлено многими факторами, не последнее место среди которых занимает всеобщая увлеченность школьников компьютерными играми и общением в социальных сетях. Время, которое родители современных детей проводили в подвижных играх, нынешнее подрастающее поколение просиживает за компьютером. Дефицит двигательной активности при этом так велик, что 2-3 урока физкультуры в неделю могут показаться каплей в море, не способной повлиять на физическое развитие школьников. А если еще вспомнить участившиеся трагические случаи при сдаче нормативов, то возникает вопрос: для чего нужна физкультура в школе? Может, этот предмет лучше вообще исключить из школьной программы?
Такой радикальный подход к решению данной проблемы не может быть признан разумным, это равносильно тому, чтобы предлагать гильотину в качестве средства от головной боли.
Обоснование темы состоит в том, что необходимо не исключать физкультуру, а сделать так, чтобы она приносила максимум пользы и стала для ребят неотъемлемой частью образа жизни. А для этого потребуются фундаментальные изменения в преподавании этого жизненно важного предмета.
Цель работы – изучить формы организации школьников на уроках физкультуры. В связи с поставленной целью в процессе работы необходимо решить следующие задачи:
1) выявить роль физкультуры в развитии школьников и проблемы в преподавании; сформулировать цели и задачи уроков физкультуры;
2) охарактеризовать процесс проведения физкультуры в школе;
3) рассмотреть формы и методы преподавания физической культуры на уроках.
Предмет исследования – технология обучения физической культуре. Объект исследования - формы организации школьников на уроках физкультуры.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.