Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по социальной работе > Формирование основ экологической культуры детей во второй младшей группе в сюжетно – ролевой игре

Тема дипломной работы: Формирование основ экологической культуры детей во второй младшей группе в сюжетно – ролевой игре

1500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Социальная работа
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 55
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Актуальность темы обусловлена тем, что XXI век стал временем осознания
происходящего углубления экологических проблем. В нашей стране сформировалась
Концепция непрерывного экологического образования, начальным звеном которой
является сфера дошкольного воспитания. Столь раннее приобщение детей к
экологическим проблемам объясняется тем, что базис личности закладывается в
первые семь лет жизни

Поддерживая естественный интерес
дошкольников ко всему живому, педагог ведет детей от знакомства с природой к ее
пониманию, вызывает желание заботиться о растениях и животных, воспитывает
основы экологической культуры.

В период дошкольного детства в
соответствии с ФГОС ДОО в процессе целенаправленного воздействия у детей
необходимо сформировать основы экологической культуры - осознанно-правильного
отношения к явлениям, объектам живой и неживой природы.

О необходимости и возможности формирования
системных знаний о природе дошкольников говорили такие исследователи как А. И.
Иванова, Н. Н. Кондратьева, Л. М. Т.А. Скалон и другие.

Сегодня существует большое количество программ по экологическому
образованию. Их условно в соответствии с классификацией Н. А. Рыжова
подразделяет на три группы: программы экологической (биоэкологической),
эстетико-культурно-экологической и социально-экологической направленности.

На последнем этапе исследования (контрольном) была осуществлена проверка эффективности работы по повышению уровня знаний младших дошкольников об окружающем мире посредством включения детей в сюжетно – ролевые игры.
Для определения их эффективности после проделанной работы нами был использован тот же диагностический материал, что и в констатирующем эксперименте.
Дети показали следующие результаты. Они представлены на слайде

Рис. 3 Знания детей о живой природе
Как мы видим, произошло повышение уровня знаний дошкольников о живой природе на 20%. Количество детей с низким уровнем знаний о живой природе сократилось на 5 человек (25%).
Такую же примерно картину мы видим и при обследовании знаний дошкольников о неживой природе. Общая картина представлена на Слайде

Рис. 4 Знания детей о неживой природе