или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Волгоград > Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 35 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 04.06.2016 |
Количество просмотров: | 403 |
Рейтинг работы: |
Оглавление
Введение 3
1. Проектирование сети внешнего электроснабжения 4
1.1. Определение расчётной мощности предприятия 4
1.2. Выбор схемы электроснабжения предприятия 7
1.3. Выбор напряжения сети внешнего электроснабжения 7
1.4. Выбор трансформаторов цеховых Т.П. 7
1.5. Выбор трансформаторов Г.П.П. 13
1.6. Электрический расчёт питающей ЛЭП - 110 кв,с 15
учётом трансформаторов ГПП ( расчёт электропередачи)
1.6.1. Упрощённая принципиальная схема электропередачи. 15
1.6.2. Расчёт электропередачи при максимальной нагрузке 15
1.6.3. Расчёт электропередачи при минимальной нагрузке 22
1.6.4. Расчёт электропередачи в послеаварийном режиме 25
1.6.5. Выбор рабочих ответвлений на обмотке ВН 28
трансформаторов и определение действительных
напряжений на шинах 10 кВ ГПП.
Заключение 32
Библиографический список 33
(фрагменты работы)
1.6.5. Выбор рабочих ответвлений на обмотке ВН трансформаторов и определение действительных напряжений на шинах 10 кВ ГПП.
Регулирование напряжения под нагрузкой у двухобмоточных трансформаторов осуществляется со стороны высшего напряжения в зависимости от заданного напряжения вторичной обмотки, к которой непосредственно присоединена распределительная сеть 10 кВ.
Желательная величина напряжения на шинах 10 кВ ГПП, обеспечивающая нормальную работу присоединенных к ней потребителей, принята равной:
- в режиме максимальных нагрузок 10,8кВ;
- в режиме минимальных нагрузок 10,2 кВ.
На ГПП установлены два двухобмоточных трансформатора. Пределы регулирования напряжения 9 х 1,78%. Номинальное напряжение обмоток ВН – 115 кВ, НН – 11 кВ.
Выбор рабочего ответвления режима максимальной нагрузки.
Желательное напряжение на шинах 10 кВ ГПП в данном режиме принято 10,8 кВ. Расчетное напряжение на шинах 10 кВ ГПП в режиме максимальной нагрузки, приведенное к стороне ВН трансформаторов, равно U3. Действительное расчетное напряжение на шинах 10 кВ при работе трансформаторов на основном ответвлении обмотки ВН ( 0%), т.е. при коэффициенте трансформации nT = 115/11, равно, кВ
(1.37)
т.е. нежелательный уровень напряжения.
Необходимое относительное снижение числа витков обмотки ВН трансформаторов для получения желательного напряжения на шинах вместо расчетного равно:
(1.38)
Похожие работы
Работы автора